Лента Новостей
Все новости →Выручка Panasonic сократилась на 27% за 9 месяцев 2021 фингода
время публикации: 13:25 02 февраля 2021 года
Японский производитель бытовой электроники Panasonic Corp. сократил чистую прибыль за 9 месяцев 2021 финансового года, который заканчивается в марте, на 27%, до 130,1 млрд иен ($1,24 млрд) со 178,1 млрд иен за тот же период предыдущего года.
При этом операционная прибыль компании снизилась на 6%, до 226,8 млрд иен, говорится в сообщении компании. Выручка Panasonic за указанный период уменьшилась на 15%, до 4,87 трлн иен.Тем не менее компания повысила прогноз чистой прибыли в текущем фингоду на фоне более активных, чем ожидалось, продаж бытовой техники и роста спроса на автомобильное оборудование. Panasonic ожидает получить прибыль в размере 150 млрд иен по сравнению с предыдущим прогнозом на уровне 100 млрд иен.
Между тем показатель будет означать сокращение прибыли на 33,5% по сравнению с годом ранее.
Выручка, согласно новому прогнозу, сократится на 11,9% и составит 6,6 трлн иен. Предыдущий прогноз предусматривал показатель на уровне 6,5 трлн иен.
Операционная прибыль, как ожидается, снизится на 21,7%, до 230 млрд иен, тогда как ранее компания прогнозировала показатель на уровне 150 млрд иен.
Источник: Финмаркет
Читайте также:
Panasonic назначит нового генерального директора
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 10 июля 2025
16:10, 08 июля 2025
14:30, 04 июля 2025
18:40, 29 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...