0/5

Лента Новостей

20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Крупнейшая распродажа года «Чёрная пятница - 2020» пройдет в России с 27 по 29 ноября

время публикации: 12:05  12 октября 2020 года
Определены даты ежегодной распродажи «Чёрная пятница». Традиционно в акции примут участие более 200 российских магазинов и онлайн площадок, на которых покупатели с максимальной для себя выгодой смогут приобрести товары для детей, продукты, одежду, современную электронику, бытовую технику и многое другое.
«Чёрная пятница - 2020» станет восьмой по счету распродажей с момента ее первого проведения в России. За 8 лет акция завоевала доверие миллионов россиян, при этом наибольшую активность при онлайн – покупках проявляет молодежь в возрасте от 25 до 35 лет, а основными охотниками за скидками остаются мужчины.

Наибольшим спросом по-прежнему будут пользоваться такие категории товаров как одежда и обувь, потребительская электроника, бытовая техника, продукты питания и товары первой необходимости. Эти же категории товаров были востребованы у людей накануне периода распродаж: по данным АКИТ, за первую половину 2020 года больше всего средств россияне потратили на покупку одежды и обуви (30,2%) цифровую и бытовую электронику (29,52%), еду (14,1%) и товары категории beauty (4,4%).

«По нашим прогнозам, грядущая «Чёрная пятница» будет отличаться от предыдущих распродаж по нескольким критериям. Например, количество продавцов и категорий товаров увеличится за счет их массового выхода в онлайн на фоне пандемии. Также в продаже впервые появятся ювелирные изделия и лекарства, продажи которых мы легализовали в декабре прошлого года и в мае текущего. Изменится и возрастной состав покупателей. Самый большой рост может показать аудитория потребителей в возрасте от 45 до 54 лет, которые ранее не были активны в онлайне и выйдут в сеть только сейчас», – прокомментировал президент АКИТ Артём Соколов.

Как отмечают эксперты, акция «Чёрная пятница» и другие онлайн распродажи позволяют людям не только купить любимые товары с существенными скидками, но и благоприятно сказываются на развитии российского рынка онлайн – торговли. За первое полугодие 2020 года его объем составил 1,65 трлн рублей, из них 16% (268 млрд рублей) пришлось на трансграничную торговлю и 84% - на внутреннюю торговлю. Как ожидается, к концу года оборот возрастет в годовом сопоставлении на 45%, до 2,933 трлн рублей, из которых на трансграничную торговлю придется 21% оборота (607 млрд рублей) и 79% (2,3 трлн) - на внутреннюю.

«Чёрная пятница» символизирует начало традиционного рождественского сезона распродаж. Традиция зародилась в США еще в XIX веке, а само название «Black Friday» появилось в 1966 году. В этот день магазины предлагают покупателям товары с большими скидками, некоторые из них даже продлевают часы своей работы.

В России организаторами акции «Настоящая чёрная пятница» выступает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Региональный общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ).

В 2017 года АКИТ через суд отстояла право на торговую марку «Чёрная пятница» и Black Friday в интересах всех участников рынка. Таким образом, словосочетание «Black Friday» не закреплено за каким-либо одним субъектом торговли, а стало общепринятым названием любимого россиянами дня для покупок.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail