0/5

Новости сегодня

20:45 Товарооборот HOLODILNIK.RU вырос на 15% в третьем квартале 2021 года
20:20 «Тануки» потребовала от «Мужского государства»* 158 тысяч рублей компенсации
19:55 Более трех тысяч площадок для интернет-торговли попали под атаку мошенников
19:30 Владелец ИКЕА купит здание бывшего флагманского магазина Topshop в Лондоне
Когда «Чёрная пятница» не работает? Какие скидки и на что давать, чтобы извлечь из распродажи выгоду
19:05 Миллиардер Игорь Рыбаков сократит на 20% зарплату непривитым сотрудникам
18:40 Власти Москвы уточнили, кто будет работать с 28 октября по 7 ноября
18:15 Х5 сохранит промежуточные дивиденды на прошлогоднем уровне
17:50 «ВинЛаб» продолжит работу во время локдауна в Москве
Робот купит за вас сумку и скажет «спасибо»: как голосовые боты изменят ритейл и покупателей
17:25 EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда
17:00 Руспродсоюз предлагает торговым сетям пожертвовать прибылью для стабилизации цен на крупу
16:35 St.Friday Socks выпустили коллекцию к Хэллоуину по эскизам покупателей
16:15 Уже завтра! Приглашаем на эфир NR.LIVE «Волна ребрендинга в ритейле»
Как российской е-ком компании оценить потенциал в Европе и сформировать правильную платежную стратегию
16:10 Десять крупнейших операторов открытых гибких офисных пространств формируют 61% рынка
15:45 В магазинах «Магнит» растет спрос на тыкву
15:20 Роскачество рассказало об опасностях дистанционной покупки вина на карантине
14:55 Выручка Яндекса выросла в 1,5 раза в третьем квартале
Как вырасти из традиционного ритейла до e-commerce платформы?
14:30 Ozon Express начал работу в Краснодаре
14:05 Авито Доставка: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше
13:40 У Яндекса появился директор по устойчивому развитию
13:15 «Русмолко» увеличила производство молока на 38%
Все новости →
Крупнейшие производители молочной продукции готовы к маркировке

Крупнейшие производители молочной продукции готовы к маркировке

Крупнейшие производители молочной продукции готовы к маркировке
время публикации: 15:25  25 мая 2021 года
С 1 июня 2021 года начинается первый этап обязательной маркировки молочной продукции. В качестве «первопроходцев» выступят сыр и мороженое.
В сообщении оператора маркировки ЦРПТ говорится: «Для участников рынка такой формат работы не стал неожиданностью. Возможность подготовиться к нему и начать тестирование механизмов маркировки появилась почти два года назад, и сегодня большинство ведущих производителей заявили о готовности к работе в новых условиях».

На предприятиях были проведены пуско-наладочные работы, тестовые партии маркированной продукции прошли все этапы товаропроизводящей цепочки и были реализованы в торговых точках.

В пресс-службе Valio – одного из крупнейших производителей сыров – рассказали, что собственный завод компании в Москве осуществил работу по монтажу и наладке оборудования, необходимого для нанесения маркировки на готовую продукцию, и в полной мере готов к выполнению требований законодательства, вступающего в силу с 1 июня.

«В тестовом режиме двумерный матричный код системы "Честный ЗНАК" наносится на ряд продукции, производимой на заводе, с начала этого года. Данные коды носят информационный характер, в общей сложности прошедшие пять месяцев в сети было поставлено более 6 млн единиц продукции, содержащей тестовую маркировку.

Ключевой целью системы маркировки объявлено обеспечение прослеживаемости для каждой единицы продукции. Для нас безопасность продукции и защита интересов потребителя – абсолютная ценность. Основное обязательство компании "Валио" перед обществом и потребителями заключается в том, что мы неукоснительно следуем требованиям текущего законодательства и будем соблюдать их в обязательном порядке», – объяснили в компании.

О готовности к введению обязательной маркировки также рассказали на заводе плавленых сыров «Карат».

«Мы находимся в очень тесном контакте с ЦРПТ, поддерживаем максимально открытый диалог с оператором. В целом можно сказать, что мы готовы, идем по плану», – говорит ИТ-директор «Карат» Александр Попушой.

Он добавил, что часть продукции, промаркированной в тестовом режиме, уже была поставлена в торговые сети. Точный объем маркированных товаров будет определен до 1 июня. В «Карате» также отметили, что, благодаря внедрению системы маркировки, компания получает дополнительную отладку производственного процесса.

При этом инвестиции предприятий не повлекут за собой рост цен на сыры и мороженое, считают эксперты.

Руководитель проекта товарной группы «Молоко» ЦРПТ Юлия Кузьмина отметила: «Введение маркировки не приведет к росту цен, потому что доля нелегального оборота будет замещена долей добросовестных производителей. Вклад предприятий на единицу товара составляет порядка 10 копеек за нанесение кода маркировки, в ряде случаев это еще дешевле, поэтому маркировка не скажется на конечной стоимости продукции».

Эксперт также добавила, что дефицита мороженого на рынке не произойдет, так как у производителей есть складские запасы продукции. Остатки товаров, которые были произведены до 1 июня или были ввезены в Россию до этой даты, не подлежат маркировке, напомнила Ю, Кузьмина.

Читайте также:
АКОРТ заявил о готовности ритейла к обязательной маркировке сыров и мороженного

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности