0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
Крупные fashion-бренды вышли на маркетплейс goods.ru

Крупные fashion-бренды вышли на маркетплейс goods.ru

Крупные fashion-бренды вышли на маркетплейс goods.ru
На данный момент на площадке представлены более 150 продавцов в категории «Одежда, обувь и аксессуары».
За последние месяцы партнерами маркептлейса goods.ru в категории «Одежда, обувь и аксессуары» стали ТВОЕ, Benetton, Lacoste, Modis, Kanzler и еще 10 крупных игроков рынка. Общее количество SKU в категории увеличилось с 80 000 до 150 000.

Товары можно получить с доставкой курьером, забрать самостоятельно в пунктах выдачи заказов и постаматах, а также воспользоваться сервисом «Закажи и забери» в точках продаж тех регионов, где были сняты ограничения, связанные с эпидемиологической ситуацией. До конца лета станет доступна опция примерки перед покупкой в партнерских пунктах выдачи заказов.

На данный момент на площадке goods.ru представлено более 150 продавцов в категории «Одежда, обувь и аксессуары», более 30 находятся на этапе подключения. Продажи растут в среднем на 35-40% месяц к месяцу. Доставка работает в 450 городов России, в Москве есть возможность получить посылку через день после оформления заказа.

«За время режима самоизоляции и после него к нашей платформе присоединились многие крупные fashion-игроки, что еще раз подтверждает важность присутствия брендов в онлайне. Маркетплейс – это отличная возможность для компаний начать продавать онлайн и сразу получить доступ к широкой аудитории.

В самое ближайшее время мы планируем подключить к goods.ru еще несколько федеральных розничных fashion-сетей, что позволит нам расширить географию доставки в том числе через сервис "Закажи и забери"», – рассказывает Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы «Одежда, обувь, аксессуары» goods.ru.

Читайте также: В суперприложении Тинькофф появился маркетплейс goods.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:53  25 июня 2020 года
Теги: Lacoste, одежда , онлайн-торговля, ТВОЕ, обувь, аксессуар, Маркетплейсы, MODIS, кэшбек, goods.ru


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит