0/5

Новости сегодня

15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
Словно преступление – жизнь без вдохновения
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
18:25 «Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров
17:45 Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов
17:27 С 31 июля PayPal прекратит обрабатывать переводы внутри России
17:10 Оплачивать покупки ВКонтакте теперь можно банковской картой
Все новости →
Крупные fashion-бренды вышли на маркетплейс goods.ru

Крупные fashion-бренды вышли на маркетплейс goods.ru

Крупные fashion-бренды вышли на маркетплейс goods.ru
На данный момент на площадке представлены более 150 продавцов в категории «Одежда, обувь и аксессуары».
За последние месяцы партнерами маркептлейса goods.ru в категории «Одежда, обувь и аксессуары» стали ТВОЕ, Benetton, Lacoste, Modis, Kanzler и еще 10 крупных игроков рынка. Общее количество SKU в категории увеличилось с 80 000 до 150 000.

Товары можно получить с доставкой курьером, забрать самостоятельно в пунктах выдачи заказов и постаматах, а также воспользоваться сервисом «Закажи и забери» в точках продаж тех регионов, где были сняты ограничения, связанные с эпидемиологической ситуацией. До конца лета станет доступна опция примерки перед покупкой в партнерских пунктах выдачи заказов.

На данный момент на площадке goods.ru представлено более 150 продавцов в категории «Одежда, обувь и аксессуары», более 30 находятся на этапе подключения. Продажи растут в среднем на 35-40% месяц к месяцу. Доставка работает в 450 городов России, в Москве есть возможность получить посылку через день после оформления заказа.

«За время режима самоизоляции и после него к нашей платформе присоединились многие крупные fashion-игроки, что еще раз подтверждает важность присутствия брендов в онлайне. Маркетплейс – это отличная возможность для компаний начать продавать онлайн и сразу получить доступ к широкой аудитории.

В самое ближайшее время мы планируем подключить к goods.ru еще несколько федеральных розничных fashion-сетей, что позволит нам расширить географию доставки в том числе через сервис "Закажи и забери"», – рассказывает Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы «Одежда, обувь, аксессуары» goods.ru.

Читайте также: В суперприложении Тинькофф появился маркетплейс goods.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:53  25 июня 2020 года
Теги: Lacoste, Benetton, одежда , онлайн-торговля, ТВОЕ, обувь, аксессуар, маркетплейсы, MODIS, кэшбек, goods.ru


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности