0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Крупный фуд-холл откроют на Новорижском шоссе

Крупный фуд-холл откроют на Новорижском шоссе
время публикации: 09:55  21 октября 2022 года
Zemskiy Group построит на Новорижском шоссе трехэтажный фуд-холл площадью 7,1 тыс. кв. м.
Новый проект на Новорижском шоссе располагается у Петровского рынка и бизнес-центра «Рига Лэнд». В фуд-холле будут работать 35 корнеров и пять ресторанов, два из которых премиальные. Объем вложений в проект оценивается в 1,1 млрд руб. Инвесторами выступают бизнесмены Астемир Кушхов и Юрий Хихинашвили.

Инвестор рассчитывает, что объект будет востребован за счет нехватки качественных мест в округе и развития района.

Эксперты отмечают, что сейчас инвесторам приходится работать в условиях негативной конъюнктуры: фуд-холлы, как и весь рынок общепита, в этом году из-за кризиса столкнулись со снижением посещаемости. Совокупная потеря трафика в этом году составляет 20%: около 10% проекты потеряли после начала военных действий на Украине в конце февраля, еще 10% – после объявления частичной мобилизации в сентябре.

Zemskiy Group с 2018 года управляет фуд-холлами Eat Market. Сейчас под этим брендом работают шесть площадок в нескольких регионах.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Eatainment – главный тренд на рынке общественного питания в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail