0/5

Лента Новостей

16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Кухня на районе запускает технологию составления меню на основе локальных пользовательских исследований

Кухня на районе запускает технологию составления меню на основе локальных пользовательских исследований
время публикации: 10:00  10 декабря 2023 года
Городская служба доставки еды Кухня на районе перезапускает дарк китчен в Хамовниках в новом формате. Жителям этого района станет доступно персонализированное меню, составленное на основе пользовательских исследований.
Первый концепт-дарк китчен в обновленном формате заработает 10 декабря в Хамовниках. Технология будет запущена в тестовом режиме. Цель компании — масштабировать изучение локальных предпочтений клиентов. При составлении меню сервис планирует использовать CSAT, CustDev и ситуативные исследования.

Помимо принципиально нового подхода к ассортименту, Кухня также запускает и другие персонализированные опции. В приложении появится конструктор меню и увеличится вариативность напитков, например, появится кофе на альтернативном молоке и свежевыжатые соки. Кроме того, в планах компании избавиться от проблемы с ограниченным количеством порций, которых не всегда хватает на целый день. Для этого Кухня увеличит производственные мощности, а также обеспечит обучение поварам и начнет предлагать пользователям новые блюда «из-под ножа».

«Летом 2022 здание в Хамовниках, в котором располагалась наша кухня, снесли. Полтора года, не покладая рук, мы искали новый дом. За это время мы хорошо поработали над развитием продукта: добавили много новой еды по доступным ценам, улучшили технологию приготовления хитов, расширили наборы еды на весь день, разработали конструктор завтраков и собрали коллекцию находок в мини-маркете. Я счастлив, что в декабре мы вновь открываемся в Хамовниках, чтобы, как и прежде, радовать наших любимых клиентов свежей и качественной едой каждый день», — комментирует СЕО Кухни на районе Антон Лозин.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail