Новости сегодня
Все новости →Куклы Barbie теряют покупателей
время публикации: 17:07 30 апреля 2014 года
Продажи кукол Barbie в первом квартале 2014 года упали на 14% до $169,9 млн, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на отчёт корпорации-производителя Mattel.
Падение стало самым большим среди всех брендов корпорации. В целом снижение продаж Mattel за квартал составило 5% до $946,177 млн, в компании зафиксирован убыток за три месяца на уровне $11,2 млн против $38,5 млн прибыли годом ранее. Склады международных дистрибуторов полностью забиты, сообщили в компании. Продажи Barbie активно падают уже второй квартал кряду, по итогам четвёртого квартала 2013 года этот показатель снизился на 13%, всего года – на 6%.
При этом Mattel не намерена отказываться от Barbie и готовит в 2014 году обновление бренда, в том числе образа и упаковки, также будет запущена новая рекламная кампания. Кроме того, совместно с Sony Pictures корпорация готовится к съёмкам художественного фильма о кукле.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?