Лента Новостей
Все новости →Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
время публикации: 14:00 02 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Сервис доставки Купер проанализировал спрос на один из символов новогоднего праздничного стола – красную икру.
Согласно данным, уже в начале ноября количество заказов с красной икрой выросло на 5%, при этом более трети из них (37%) приходится на выходные дни. Пик продаж традиционно ожидают в преддверии Нового Года, а также на Рождество и Масленицу. Аналитики отмечают, что более половины покупателей (55,9%) выбирают лососевую икру. Каждый четвертый (24,4%) выбирает икру горбуши среди всех лососевых – за узнаваемый вкус и оптимальное соотношение цены и качества. В топе предпочтений также икра нерки (9,2%) и кеты (6%).
Большинство россиян (58%) выбирают небольшие упаковки объемом до 100 г. Упаковки до 200 г занимают второе место по популярности (23%). Примечательно, что частые сопутствующие товары к заказам с красной икрой – свежие овощи (31%), фрукты (23%) и овощные консервы (7%).
По данным Купера, большинство покупателей – клиенты в возрасте 35-44 лет. Большинство – женщины (70%), при этом мужчины тратят на деликатес заметно больше, их средний чек на 16,6% выше. Самые активные клиенты – семьи со средним доходом, на них приходится почти половина (47,6%) всех заказов перед Новым годом.
Лидерами по географии потребления остаются Москва и МО (36%), Санкт-Петербург (8%) и Ростов-на-Дону (3%). Также в Ярославской области наблюдается рост спроса на 13% по сравнению с прошлым годом.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 28 ноября 2025
10:15, 17 ноября 2025
18:35, 13 ноября 2025
16:35, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






