0/5

Лента Новостей

11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

KUPIVIP открыл четвертый офлайн магазин

время публикации: 14:30  19 декабря 2016 года
Теги: KupiVIP
В планах компании организовать прием возврата в любых оффлайн-магазинах 
KUPIVIP.RU продолжает развитие своей оффлайн-сети: в декабре открылась четвертая физическая торговая точка в московском ТЦ «Мозайка» недалеко от станций метро «Кожуховская» и «Дубровка».

Концепция магазина останется прежней – целый универмаг под одной крышей. KUPIVIP.RU представит более тысячи популярных мировых брендов в самых разных категориях товаров: женская, мужская и детская одежда и обувь, аксессуары, товары для дома, косметика. В отдельные секции будут выделены подарки к праздникам, детские товары, косметика и товары для дома. 

Естественно, неизменной останется сама идея постоянных распродаж – каждый день, вне зависимости от сезона и праздников, все товары в магазине KUPIVIP.RU будут продаваться со скидками от 30% до 90%. 

Как и в других и магазинах сети, в KUPIVIP.RU в ТЦ «Мозаика» будет работать пункт выдачи заказов. В компании уверены, такой подход делает шопинг еще более доступным и приятным: сайт, мобильное приложение и оффлайн-магазины вместе создают идеальные условия для покупок в удобном формате 24 часа в сутки. Можно в любое время посмотреть товар с компьютера или телефона, тут же оформить заказ,  а также вызвать курьера в любое удобное место или же примерить заказанные вещи в ближайшем торговом центре.

Напомним, первый магазин KUPIVIP.RU был открыт в сентябре 2015 года в ТЦ «Гагаринский», в 2016 году начали свою работу еще два - в ТЦ «Калита» у м. Ясенево и в ТЦ «Шоколад» в Реутове. В следующем году компания планирует увеличить количество магазинов в 2 раза.

Также в планах KUPIVIP.RU организовать прием возврата в любых оффлайн-магазинах, вне зависимости от места покупки, и запустить новый функционал, который позволит покупателям на сайте видеть наличие товара в розничных магазинах.