0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

KUPIVIP открыл четвертый офлайн магазин

время публикации: 14:30  19 декабря 2016 года
Теги: KupiVIP
В планах компании организовать прием возврата в любых оффлайн-магазинах 
KUPIVIP.RU продолжает развитие своей оффлайн-сети: в декабре открылась четвертая физическая торговая точка в московском ТЦ «Мозайка» недалеко от станций метро «Кожуховская» и «Дубровка».

Концепция магазина останется прежней – целый универмаг под одной крышей. KUPIVIP.RU представит более тысячи популярных мировых брендов в самых разных категориях товаров: женская, мужская и детская одежда и обувь, аксессуары, товары для дома, косметика. В отдельные секции будут выделены подарки к праздникам, детские товары, косметика и товары для дома. 

Естественно, неизменной останется сама идея постоянных распродаж – каждый день, вне зависимости от сезона и праздников, все товары в магазине KUPIVIP.RU будут продаваться со скидками от 30% до 90%. 

Как и в других и магазинах сети, в KUPIVIP.RU в ТЦ «Мозаика» будет работать пункт выдачи заказов. В компании уверены, такой подход делает шопинг еще более доступным и приятным: сайт, мобильное приложение и оффлайн-магазины вместе создают идеальные условия для покупок в удобном формате 24 часа в сутки. Можно в любое время посмотреть товар с компьютера или телефона, тут же оформить заказ,  а также вызвать курьера в любое удобное место или же примерить заказанные вещи в ближайшем торговом центре.

Напомним, первый магазин KUPIVIP.RU был открыт в сентябре 2015 года в ТЦ «Гагаринский», в 2016 году начали свою работу еще два - в ТЦ «Калита» у м. Ясенево и в ТЦ «Шоколад» в Реутове. В следующем году компания планирует увеличить количество магазинов в 2 раза.

Также в планах KUPIVIP.RU организовать прием возврата в любых оффлайн-магазинах, вне зависимости от места покупки, и запустить новый функционал, который позволит покупателям на сайте видеть наличие товара в розничных магазинах.