Лента Новостей
Все новости →KUPIVIP открыл четвертый офлайн магазин
время публикации: 14:30 19 декабря 2016 года
В планах компании организовать прием возврата в любых оффлайн-магазинах
KUPIVIP.RU продолжает развитие своей оффлайн-сети: в декабре открылась четвертая физическая торговая точка в московском ТЦ «Мозайка» недалеко от станций метро «Кожуховская» и «Дубровка».
Концепция магазина останется прежней – целый универмаг под одной крышей. KUPIVIP.RU представит более тысячи популярных мировых брендов в самых разных категориях товаров: женская, мужская и детская одежда и обувь, аксессуары, товары для дома, косметика. В отдельные секции будут выделены подарки к праздникам, детские товары, косметика и товары для дома.
Естественно, неизменной останется сама идея постоянных распродаж – каждый день, вне зависимости от сезона и праздников, все товары в магазине KUPIVIP.RU будут продаваться со скидками от 30% до 90%.
Как и в других и магазинах сети, в KUPIVIP.RU в ТЦ «Мозаика» будет работать пункт выдачи заказов. В компании уверены, такой подход делает шопинг еще более доступным и приятным: сайт, мобильное приложение и оффлайн-магазины вместе создают идеальные условия для покупок в удобном формате 24 часа в сутки. Можно в любое время посмотреть товар с компьютера или телефона, тут же оформить заказ, а также вызвать курьера в любое удобное место или же примерить заказанные вещи в ближайшем торговом центре.
Напомним, первый магазин KUPIVIP.RU был открыт в сентябре 2015 года в ТЦ «Гагаринский», в 2016 году начали свою работу еще два - в ТЦ «Калита» у м. Ясенево и в ТЦ «Шоколад» в Реутове. В следующем году компания планирует увеличить количество магазинов в 2 раза.
Также в планах KUPIVIP.RU организовать прием возврата в любых оффлайн-магазинах, вне зависимости от места покупки, и запустить новый функционал, который позволит покупателям на сайте видеть наличие товара в розничных магазинах.
Читайте также в новостях:
10:45, 04 октября 2021
12:25, 01 сентября 2021
18:15, 09 июля 2021
09:30, 31 мая 2021
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды