Лента Новостей
Все новости →Курьеры Delivery Club объявили забастовку из-за долгов по зарплате
время публикации: 14:05 07 июля 2020 года
О том, что курьеры сервиса Delivery Club объявляют забастовку, говорится в заявлении профсоюзного объединения «Курьер».
«Сейчас триста ваших коллег находятся в бедственном положении. Компания Delivery Club не выплачивает им зарплату на протяжении двух месяцев. Часть из них уже лишилась жилья, ночует в парках Москвы и подъездах домов. У них нет денег на еду, им нечем кормить своих детей. Это не работа, это рабство! И завтра это может случиться с каждым из нас», – говорится в сообщении,
размещенном в Телеграм-канале профсоюза.Долги по зарплате курьерам должны были закрыть до 6 июля, однако этого не произошло. В соответствии со статьей 142 Трудового кодекса РФ, который позволяет сотрудникам приостановить работу в связи с задержкой зарплаты более чем на 15 дней, курьеры объявили забастовку.
Члены профсоюза также проинформировали руководство компании Delivery Club о написании коллективных обращений в Следственный комитет с заявлением о возбуждении уголовного дела по Статье 145.1 УК РФ (Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат).
9 июля в 15:00 курьеры придут к офису Mail.Ru Group, владельца Delivery Club.
Напомним, что в начале июня Delivery Club отчитался о рекордном объеме выполненных заказов, – в мае сервис выполнил свыше 5,5 млн заказов (без учета доставки продуктов питания и заказов навынос), что в 3 раза превышает показатель мая 2019 года. За последние три месяца к сервису подключились более 4000 ресторанов.
Читайте также:
300 курьеров: Delivery Club и проблема «маленького» человека
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...