Лента Новостей
Все новости →L`Oreal и Sephora временно остановили работу в России
![L`Oreal и Sephora временно остановили работу в России L`Oreal и Sephora временно остановили работу в России](/upload/iblock/df1/df16600aad14ee36e39829efa8b4b908.jpg)
время публикации: 13:15 09 марта 2022 года
L`Oreal приостановит работу своего ритейла в России, а также остановит рекламные и промышленные инвестиции. Американская сеть магазинов косметики Sephora также сообщила, что закроет все магазины в РФ и прекратит онлайн-продажи.
«Мы решительно осуждаем российское вторжение и войну на Украине, которая причиняет столько страданий украинцам»,— говорится в заявление компании L`Oreal.Это коснется собственных магазинов, точек продаж в торговых центрах и объектов онлайн-торговли. При этом завод компании в Калужской области, где производятся краска для волос, шампуни и средства личной гигиены, продолжит работу.
Sephora уточнила, что закроет все магазины в течение 24 часов.
«Учитывая нашу растущую обеспокоенность текущей ситуацией и сложностью работы, мы приостанавливаем деятельность в России»,— сообщила компания в сторис в Instagram.
На фоне военной операции России на Украине из России ушел ряд компаний. Какие товары и сервисы уже недоступны российским потребителям читайте в нашем материале.
Читайте также:
Amazon закроет 68 неэффективных офлайн магазинов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 22 марта 2024
09:30, 12 июля 2022
18:15, 01 октября 2021
11:10, 26 июля 2021
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления