Лента Новостей
Все новости →L'Oreal купит бренд люксовой косметики Aesop

время публикации: 18:15 04 апреля 2023 года
Французская косметическая компания L'Oreal приобретет австралийский люксовый бренд Aesop у бразильской Natura & Co. Holding за $2,53 млрд.
Сделка, закрытие которой ожидается в третьем квартале, позволит Natura снизить долговую нагрузку и сосредоточить усилия на инвестициях в Латинской Америке.По словам аналитика Jefferies Молли Выленжек, M&A-стратегия французской компании меняется. Ранее она стремилась покупать активы на более ранних этапах развития.
Выручка бренда в 2022 году составила $537 млн. По данным Lucror Analytics, это был самый прибыльный бизнес Natura.
Инвестиционные компании Permira (Великобритания) и Primavera Capital (Китай) также ранее проявляли интерес к покупки австралийского бренда, сообщили источники.
Ранее сообщалось о том, что петербургский предприниматель отсудил бренд Rebel у L’Oreal. Суд по интеллектуальным правам досрочно прекратил правовую охрану в России товарного знака Rebel, принадлежавшего L'Oréal, по иску петербургского индивидуального предпринимателя Ильи Кузнецова.
Источник: Bloomberg
Читайте также:
Сокращение поставок продукции L’Oreal не привело к снижению продаж бренда в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 23 июня 2025
15:45, 20 июня 2025
19:05, 18 июня 2025
18:15, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...