Лента Новостей
Все новости →Петербургский предприниматель отсудил бренд Rebel у французской компании L’Oreal

время публикации: 16:10 27 января 2023 года
Суд по интеллектуальным правам досрочно прекратил правовую охрану в России товарного знака Rebel, принадлежавшего парфюмерной компании L'Oréal, по иску петербургского индивидуального предпринимателя Ильи Кузнецова.
Международный товарный знак был зарегистрирован французской компанией в 1994 году для таких товаров и услуг, как парфюмерия, туалетная вода, парфюмерная продукция для ванны и туалета, дезодоранты. Бренд признали несколько стран, в том числе и Россия.Индивидуальный предприниматель представил суду доказательства того, что под его контролем компания-лицензиат ООО «Вайт32 Дистрибьюшн» (RebelGroup) вводит в российский гражданский оборот товары под обозначением Rebel (в переводе с французского – «бунтарь»), в частности, парфюмерные средства для ухода. При этом французская компания-правообладатель бренды для товаров заявленных категорий не использует. L'Oreal своего представителя в суд не направил.
Суд согласился как с заинтересованностью истца в использовании ранее поданного на регистрацию в Роспатент обозначения, сходного с товарным знаком ответчика, так и с доказанностью неиспользования ответчиком спорного бренда.
Источник: Прайм
Читайте также:
Giorgio Armani отсудил у предпринимательницы из Томска бренд Prima
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 04 июля 2025
10:15, 02 июля 2025
17:00, 30 июня 2025
15:20, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды