Лента Новостей
Все новости →Lamoda персонализировала каталог с помощью ИИ
время публикации: 11:35 30 марта 2023 года
Онлайн-платформа Lamoda упростила и ускорила процесс поиска товаров в своем каталоге. Ритейлер с помощью искусственного интеллекта научился персонализировано предсказывать, какие товары будут интересны пользователю, и теперь чаще будет показывать эти товары в верху выдачи.
Умная выдача товаров сделает процесс шоппинга еще более доступным. В каталоге Lamoda представлено более 500 тысяч товаров, поэтому при поиске конкретного товара пользователь мог тратить время на пролистывание ленты и подбор идеального для себя варианта. Теперь все, что может быть интересно пользователю, автоматически отправляется в верх выдачи. Искусственный интеллект оценивает сотни тысяч товаров и строит индивидуальную выдачу для каждого из миллионов пользователей. Для осуществления персонализации анализируется и используется информация о том, какими брендами, цветами и стилями интересовался конкретный клиент, в каком ценовом диапазоне совершались покупки, а также десятки других факторов.
Персонализированный каталог доступен пользователям мобильного приложения Lamoda на iOS и Android, веб-версии сайта.
«Выбор одежды конкретными пользователями очень сильно зависит от индивидуальных предпочтений. Персонализация каталога существенно упрощает жизнь нашему клиенту – с помощью ML-алгоритмов мы предугадываем эти предпочтения и стараемся показать пользователю то, что ему понравится, что захочется купить.
Развивая наш каталог мы движемся к нашей стратегической цели – быть самой удобной площадкой для покупки товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл», – комментирует Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda.
Читайте также:
Lamoda запустила умный визуальный поиск товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 01 декабря 2025
14:55, 28 ноября 2025
12:20, 17 ноября 2025
14:50, 14 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






