0/5

Новости сегодня

13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
Все новости →

Lamoda прогнозирует рост рынка fashion-ритейла

Lamoda прогнозирует рост рынка fashion-ритейла
время публикации: 16:38  26 мая 2014 года
Теги:
Интернет-ритейлер уверен в том, что в странах СНГ к 2016 году объемы рынка fashion-ритейла вырастут на 18% до 141 миллиарда долларов. Для сравнения, в 2013 году этот показатель остановился на отметке в 119 миллиардов. При этом доля интернет-продаж достигнет 15% от общего количества реализованного товара. 

Компания Lamoda занимается продажей одежды и обуви в России, Украине и Казахстане. По данным ритейлера, количество уникальных пользователей ее онлайн-магазина в 2013 году составило около 100 миллионов человек, при этом 13% посетителей зашли на сайт с мобильных устройств.