0/5

Лента Новостей

13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Lamoda расширила сотрудничество с благотворительными фондами

время публикации: 17:25  13 июля 2022 года
Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, объявила о партнерстве с благотворительным фондом «Лепта» и его смарт-сервисом Tolkovo в Москве и Санкт-Петербурге.
Дать вторую жизнь бывшим в употреблении вещам можно в 400 постаматах PickPoint. С помощью смарт-сервиса пользователи будут получать баллы за сданную одежду, которые можно обменять на сертификаты в Lamoda. 

Собранные вещи проходят сортировку, после которой попадают либо в благотворительные секонд-хенды, либо в качестве вещевой помощи нуждающимся и людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, либо направляются в переработку. Часть прибыли от проекта перечисляется на реабилитацию детей с неврологическими заболеваниями и восстановление объектов культурного наследия.

Первые пользователи, воспользовавшиеся сервисом, уже обменяли полученные баллы на подарочные сертификаты Lamoda на сумму более чем 150 000 руб.

Для Lamoda это не первый партнерский проект, который помогает пользователям сервиса продлить жизнь любимых вещей. С 2019 года компания сотрудничает с фондом Второе дыхание. С помощью специальных контейнеров, установленных в пунктах выдачи заказов в Москве и Уфе, а также в офисе компании, фотостудии и на складе, клиенты и сотрудники могут давать вторую жизнь вещам, которые больше не носят.

В 2021 году онлайн-ритейлер собрал 63,7 тонны одежды. Более 130 тысяч товаров были переданы на благотворительность и распределены среди 30 социально-ориентированных организаций. В 2022 году сбор продолжается — с января по июнь вторую жизнь получили 30,5 тонн вещей. Аналогичные инициативы Lamoda развивает в Казахстане и Беларуси.

«Мы стараемся создавать и поддерживать простые и понятные сервисы и социальные проекты, участвуя в которых наши пользователи и сотрудники могут делать мир лучше. С 2020 года все наши клиенты могут поддерживать любимые фонды, покупая их мерч на Lamoda в разделе “Хочу помочь” в нашем проекте Lamoda planet. Мы рады, что теперь не только москвичи и уфимцы, но и жители Петербурга могут дать вторую жизнь вещам, которые больше не носят. Помимо того, что это весомый вклад в экологию, это еще и реальная помощь людям, которым нужна одежда», — комментирует Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail