0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Lamoda расширила сотрудничество с благотворительными фондами

время публикации: 17:25  13 июля 2022 года
Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, объявила о партнерстве с благотворительным фондом «Лепта» и его смарт-сервисом Tolkovo в Москве и Санкт-Петербурге.
Дать вторую жизнь бывшим в употреблении вещам можно в 400 постаматах PickPoint. С помощью смарт-сервиса пользователи будут получать баллы за сданную одежду, которые можно обменять на сертификаты в Lamoda. 

Собранные вещи проходят сортировку, после которой попадают либо в благотворительные секонд-хенды, либо в качестве вещевой помощи нуждающимся и людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, либо направляются в переработку. Часть прибыли от проекта перечисляется на реабилитацию детей с неврологическими заболеваниями и восстановление объектов культурного наследия.

Первые пользователи, воспользовавшиеся сервисом, уже обменяли полученные баллы на подарочные сертификаты Lamoda на сумму более чем 150 000 руб.

Для Lamoda это не первый партнерский проект, который помогает пользователям сервиса продлить жизнь любимых вещей. С 2019 года компания сотрудничает с фондом Второе дыхание. С помощью специальных контейнеров, установленных в пунктах выдачи заказов в Москве и Уфе, а также в офисе компании, фотостудии и на складе, клиенты и сотрудники могут давать вторую жизнь вещам, которые больше не носят.

В 2021 году онлайн-ритейлер собрал 63,7 тонны одежды. Более 130 тысяч товаров были переданы на благотворительность и распределены среди 30 социально-ориентированных организаций. В 2022 году сбор продолжается — с января по июнь вторую жизнь получили 30,5 тонн вещей. Аналогичные инициативы Lamoda развивает в Казахстане и Беларуси.

«Мы стараемся создавать и поддерживать простые и понятные сервисы и социальные проекты, участвуя в которых наши пользователи и сотрудники могут делать мир лучше. С 2020 года все наши клиенты могут поддерживать любимые фонды, покупая их мерч на Lamoda в разделе “Хочу помочь” в нашем проекте Lamoda planet. Мы рады, что теперь не только москвичи и уфимцы, но и жители Петербурга могут дать вторую жизнь вещам, которые больше не носят. Помимо того, что это весомый вклад в экологию, это еще и реальная помощь людям, которым нужна одежда», — комментирует Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail