0/5

Лента Новостей

10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Lamoda расширила сотрудничество с благотворительными фондами

время публикации: 17:25  13 июля 2022 года
Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, объявила о партнерстве с благотворительным фондом «Лепта» и его смарт-сервисом Tolkovo в Москве и Санкт-Петербурге.
Дать вторую жизнь бывшим в употреблении вещам можно в 400 постаматах PickPoint. С помощью смарт-сервиса пользователи будут получать баллы за сданную одежду, которые можно обменять на сертификаты в Lamoda. 

Собранные вещи проходят сортировку, после которой попадают либо в благотворительные секонд-хенды, либо в качестве вещевой помощи нуждающимся и людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, либо направляются в переработку. Часть прибыли от проекта перечисляется на реабилитацию детей с неврологическими заболеваниями и восстановление объектов культурного наследия.

Первые пользователи, воспользовавшиеся сервисом, уже обменяли полученные баллы на подарочные сертификаты Lamoda на сумму более чем 150 000 руб.

Для Lamoda это не первый партнерский проект, который помогает пользователям сервиса продлить жизнь любимых вещей. С 2019 года компания сотрудничает с фондом Второе дыхание. С помощью специальных контейнеров, установленных в пунктах выдачи заказов в Москве и Уфе, а также в офисе компании, фотостудии и на складе, клиенты и сотрудники могут давать вторую жизнь вещам, которые больше не носят.

В 2021 году онлайн-ритейлер собрал 63,7 тонны одежды. Более 130 тысяч товаров были переданы на благотворительность и распределены среди 30 социально-ориентированных организаций. В 2022 году сбор продолжается — с января по июнь вторую жизнь получили 30,5 тонн вещей. Аналогичные инициативы Lamoda развивает в Казахстане и Беларуси.

«Мы стараемся создавать и поддерживать простые и понятные сервисы и социальные проекты, участвуя в которых наши пользователи и сотрудники могут делать мир лучше. С 2020 года все наши клиенты могут поддерживать любимые фонды, покупая их мерч на Lamoda в разделе “Хочу помочь” в нашем проекте Lamoda planet. Мы рады, что теперь не только москвичи и уфимцы, но и жители Петербурга могут дать вторую жизнь вещам, которые больше не носят. Помимо того, что это весомый вклад в экологию, это еще и реальная помощь людям, которым нужна одежда», — комментирует Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail