0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Lamoda расширила сотрудничество с благотворительными фондами

время публикации: 17:25  13 июля 2022 года
Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, объявила о партнерстве с благотворительным фондом «Лепта» и его смарт-сервисом Tolkovo в Москве и Санкт-Петербурге.
Дать вторую жизнь бывшим в употреблении вещам можно в 400 постаматах PickPoint. С помощью смарт-сервиса пользователи будут получать баллы за сданную одежду, которые можно обменять на сертификаты в Lamoda. 

Собранные вещи проходят сортировку, после которой попадают либо в благотворительные секонд-хенды, либо в качестве вещевой помощи нуждающимся и людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, либо направляются в переработку. Часть прибыли от проекта перечисляется на реабилитацию детей с неврологическими заболеваниями и восстановление объектов культурного наследия.

Первые пользователи, воспользовавшиеся сервисом, уже обменяли полученные баллы на подарочные сертификаты Lamoda на сумму более чем 150 000 руб.

Для Lamoda это не первый партнерский проект, который помогает пользователям сервиса продлить жизнь любимых вещей. С 2019 года компания сотрудничает с фондом Второе дыхание. С помощью специальных контейнеров, установленных в пунктах выдачи заказов в Москве и Уфе, а также в офисе компании, фотостудии и на складе, клиенты и сотрудники могут давать вторую жизнь вещам, которые больше не носят.

В 2021 году онлайн-ритейлер собрал 63,7 тонны одежды. Более 130 тысяч товаров были переданы на благотворительность и распределены среди 30 социально-ориентированных организаций. В 2022 году сбор продолжается — с января по июнь вторую жизнь получили 30,5 тонн вещей. Аналогичные инициативы Lamoda развивает в Казахстане и Беларуси.

«Мы стараемся создавать и поддерживать простые и понятные сервисы и социальные проекты, участвуя в которых наши пользователи и сотрудники могут делать мир лучше. С 2020 года все наши клиенты могут поддерживать любимые фонды, покупая их мерч на Lamoda в разделе “Хочу помочь” в нашем проекте Lamoda planet. Мы рады, что теперь не только москвичи и уфимцы, но и жители Петербурга могут дать вторую жизнь вещам, которые больше не носят. Помимо того, что это весомый вклад в экологию, это еще и реальная помощь людям, которым нужна одежда», — комментирует Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail