0/5

Лента Новостей

17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
10:00 Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
Все новости →

Lamoda увеличил выручку на 40% в четвертом квартале 2015 года

Lamoda увеличил выручку на 40% в четвертом квартале 2015 года
время публикации: 16:47  14 апреля 2016 года
Теги: Lamoda
За отчетный период валовая прибыль ритейлера составила 1,95 млрд рублей против 1,58 млрд рублей в 2014 году.
В четвертом квартале 2015 года российский интернет-ритейлер одежды Lamoda увеличил выручку на 40% до 5 млрд рублей в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Об этом пишет RNS со ссылкой на отчетность фонда Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group, куда входит Lamoda.

За отчетный период валовая прибыль ритейлера составила 1,95 млрд рублей против 1,58 млрд рублей в последнем квартале 2014 года. Продажи Lamoda выросли на 54,3% — до 15 млрд рублей. Количество заказов увеличилось на 17,6% — до 1,6 млн штук. Количество клиентов ритейлера выросло на 57,2% — до 4,2 млн, количество активных покупателей — на 33,8%, до 2,2 млн.

Отмечается, что отрицательный показатель EBITDA составил в отчетном периоде 694,1 млн руб. против отрицательного показателя EBITDA 242,6 млн руб. в IV квартале 2014 года.

Отрицательная маржа EBITDA составила 13,6% против отрицательной маржи EBITDA в 6,7% годом ранее.