0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Lay’s обновит логотип и упаковку

Lay’s обновит логотип и упаковку
время публикации: 12:42  20 сентября 2019 года
Теги: бренд , еда
Бренд сделает это впервые за двенадцать лет, сообщил The Drum.
Кроме этого производитель чипсов перезапустит свой официальный сайт, чтобы подчеркнуть смену дизайна.

В процессе редизайна фотографы заново сделают снимки еды для упаковок. Также уменьшат шрифт, появятся дополнительные визуальные элементы. Рекламную кампанию запустят в наружной рекламе, на TV и YouTube-канале бренда. В сети доступно видео, где показана трансформация упаковки Lay’s начиная с 1932 г.

С помощью ребрендинга производитель чипсов рассчитывает привлечь больше молодой аудитории, пишет MarketingDive.

«Мы хотели передать с помощью цветной фотографии и обновления логотипа, что Lay's — это веселый и ароматный бренд», — говорит старший директор по дизайну FritoLay Джон Герра.

Глобальный редизайн стартует в США и Канаде, а затем и в других странах. Новый логотип появится более чем на 100 продуктах и 25 разновидностях вкуса Lay’s.

Источник: Adindex

Читайте также: X5 открыла первую «Пятёрочку» в новой концепции (фото)       
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.