0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

LCM Consulting стала эксклюзивным консультантом ТЦ «Лента» в Ярославле

время публикации: 14:06  19 декабря 2017 года
Открытие объекта намечено на II квартал 2018 года.
Российская консалтинговая компания LCM Consulting назначена эксклюзивным консультантом и брокером нового торгового центра «Лента» в городе Ярославле. Девелопером и инвестором ТЦ выступает компания «Лента», управляющая одноименной розничной сетью в России. Открытие объекта намечено на II квартал 2018 года.

Для реализации проекта нового торгового центра в городе Ярославле компанией «Лента» по аукциону был приобретен объект незавершенного строительства, расположенный по адресу Ленинградский пр-т, 56. Выбор объекта был обусловлен уникальностью локации с точки зрения уже сформированного окружения и перспективного развития города. Он располагается на вечерней стороне главной транспортной магистрали самого молодого, многочисленного и динамично развивающегося района города – Дзержинского. Численность его населения – более 165 тыс. человек, что составляет около 28 % от числа жителей всего города.

ТЦ «Лента» расположится в зоне уже реализованной и перспективной жилой застройки. Территория прилегающих кварталов характеризуется развитой социальной инфраструктурой – здесь находятся 8 школ, 2 детских сада, ледовый комплекс, парк 30-летия Победы с детскими аттракционами, Народный парк, районные отделения государственных учреждений – Пенсионного Фонда РФ, Прокуратуры, Службы судебных приставов, районного суда, ЗАГС и др.

Здание ТЦ «Лента» будет двухэтажным. Его общая площадь составит 17 550 кв. м, арендопригодная – 14 250 кв. м. Для удобства посетителей оно будет оборудовано лифтами и эскалаторами. Кроме того, комплекс будет оснащен 6 грузовыми лифтами и современными системами тепловодоснабжения, канализации, вентиляции, системами автоматического пожаротушения и сигнализации.

Новый торговый комплекс станет современным центром ежедневных покупок для всей семьи и социально-культурной жизни динамично развивающегося района Ярославля. Он предложит оптимальное сочетание федеральных операторов, большое разнообразие сервисов и уютный фудкорт.

На первом уровне комплекса разместится гипермаркет «Лента» (7 953 кв. м) и прикассовая галерея, в составе которой будут представлены аптека, оптика, магазины сотовой связи, цветы, сувениры, подарки, предприятия сферы услуг и др. На втором этаже торгового центра разместится супермаркет БТиЭ (1 578 кв. м), супермаркет товаров для детей (766 кв. м), магазины товаров для всей семьи, а также фудкорт на 4-5 концепций. Всего торговая галерея комплекса включит около 60 магазинов.

Перед торговым центом расположены остановочные пункты, где проходят 17 маршрутов общественного транспорта, связывающих все районы города. Для удобства посетителей на личном транспорте перед ТЦ будет оборудован паркинг на 430 машиномест.

В рамках подписанного договора специалисты LCM Consulting предоставят полный спектр услуг по разработке коммерческой концепции, планировочных решений и брокериджу торгового комплекса. Согласно концепции, ставка в проекте будет сделана на мощный пул якорных арендаторов, которые займут более 70 % GLA комплекса, эффективное зонирование ТЦ, а также приоритетное привлечение федеральных сетевых компаний и формирование максимального предложения во всех ключевых сегментах.

«Несмотря на то, что в 2016 году Ярославль вошел в первую дюжину городов России по насыщенности торговыми центрами и характеризуется достаточно высоким уровнем обеспеченности населения качественными торговыми площадями, мы считаем, что проект ТЦ «Лента» имеет большой стартовый потенциал для его успешной реализации. Это обусловлено эффективным сочетанием уникальности выбранной локации с форматом и концепцией объекта, а также изначальным присутствием сильного якоря в виде продовольственного гипермаркета «Лента», - комментирует Эдуард Тишко, управляющий партнер LCM Consulting. – Все это является надежной основой для дальнейшего формирования качественного пула арендаторов, максимально отвечающего запросам и привычкам целевой аудитории районного торгового центра. Мы уверены, что ТЦ «Лента» станет любимым торговым центром для многих семей Дзержинского района Ярославля».

Строительство ТЦ «Лента» в настоящий момент ведется активными темпами. Открытие объекта намечено на II квартал 2018 года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.