0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

LCM Consulting стала эксклюзивным консультантом ТЦ «Лента» в Ярославле

время публикации: 14:06  19 декабря 2017 года
Открытие объекта намечено на II квартал 2018 года.
Российская консалтинговая компания LCM Consulting назначена эксклюзивным консультантом и брокером нового торгового центра «Лента» в городе Ярославле. Девелопером и инвестором ТЦ выступает компания «Лента», управляющая одноименной розничной сетью в России. Открытие объекта намечено на II квартал 2018 года.

Для реализации проекта нового торгового центра в городе Ярославле компанией «Лента» по аукциону был приобретен объект незавершенного строительства, расположенный по адресу Ленинградский пр-т, 56. Выбор объекта был обусловлен уникальностью локации с точки зрения уже сформированного окружения и перспективного развития города. Он располагается на вечерней стороне главной транспортной магистрали самого молодого, многочисленного и динамично развивающегося района города – Дзержинского. Численность его населения – более 165 тыс. человек, что составляет около 28 % от числа жителей всего города.

ТЦ «Лента» расположится в зоне уже реализованной и перспективной жилой застройки. Территория прилегающих кварталов характеризуется развитой социальной инфраструктурой – здесь находятся 8 школ, 2 детских сада, ледовый комплекс, парк 30-летия Победы с детскими аттракционами, Народный парк, районные отделения государственных учреждений – Пенсионного Фонда РФ, Прокуратуры, Службы судебных приставов, районного суда, ЗАГС и др.

Здание ТЦ «Лента» будет двухэтажным. Его общая площадь составит 17 550 кв. м, арендопригодная – 14 250 кв. м. Для удобства посетителей оно будет оборудовано лифтами и эскалаторами. Кроме того, комплекс будет оснащен 6 грузовыми лифтами и современными системами тепловодоснабжения, канализации, вентиляции, системами автоматического пожаротушения и сигнализации.

Новый торговый комплекс станет современным центром ежедневных покупок для всей семьи и социально-культурной жизни динамично развивающегося района Ярославля. Он предложит оптимальное сочетание федеральных операторов, большое разнообразие сервисов и уютный фудкорт.

На первом уровне комплекса разместится гипермаркет «Лента» (7 953 кв. м) и прикассовая галерея, в составе которой будут представлены аптека, оптика, магазины сотовой связи, цветы, сувениры, подарки, предприятия сферы услуг и др. На втором этаже торгового центра разместится супермаркет БТиЭ (1 578 кв. м), супермаркет товаров для детей (766 кв. м), магазины товаров для всей семьи, а также фудкорт на 4-5 концепций. Всего торговая галерея комплекса включит около 60 магазинов.

Перед торговым центом расположены остановочные пункты, где проходят 17 маршрутов общественного транспорта, связывающих все районы города. Для удобства посетителей на личном транспорте перед ТЦ будет оборудован паркинг на 430 машиномест.

В рамках подписанного договора специалисты LCM Consulting предоставят полный спектр услуг по разработке коммерческой концепции, планировочных решений и брокериджу торгового комплекса. Согласно концепции, ставка в проекте будет сделана на мощный пул якорных арендаторов, которые займут более 70 % GLA комплекса, эффективное зонирование ТЦ, а также приоритетное привлечение федеральных сетевых компаний и формирование максимального предложения во всех ключевых сегментах.

«Несмотря на то, что в 2016 году Ярославль вошел в первую дюжину городов России по насыщенности торговыми центрами и характеризуется достаточно высоким уровнем обеспеченности населения качественными торговыми площадями, мы считаем, что проект ТЦ «Лента» имеет большой стартовый потенциал для его успешной реализации. Это обусловлено эффективным сочетанием уникальности выбранной локации с форматом и концепцией объекта, а также изначальным присутствием сильного якоря в виде продовольственного гипермаркета «Лента», - комментирует Эдуард Тишко, управляющий партнер LCM Consulting. – Все это является надежной основой для дальнейшего формирования качественного пула арендаторов, максимально отвечающего запросам и привычкам целевой аудитории районного торгового центра. Мы уверены, что ТЦ «Лента» станет любимым торговым центром для многих семей Дзержинского района Ярославля».

Строительство ТЦ «Лента» в настоящий момент ведется активными темпами. Открытие объекта намечено на II квартал 2018 года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.