0/5

Лента Новостей

20:45 Попкорн в российских кинотеатрах подорожал на 13%
20:20 Wildberries обновил логотип на своем сайте
19:55 Более 35% россиян используют ИИ-помощников
ASO-обзор приложений DIY-сетей: июль 2024
19:30 Регистрацию бизнеса онлайн к сентябрю планируют начать в промышленном масштабе
19:05 «Яндекс» запустил лоукостер для вызова такси
18:40 Названы сроки перезапуска магазинов HUGO BOSS в России
Как отстроиться от конкурентов в производственной отрасли (готовая еда)
18:15 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных часов в первом полугодии выросли на 29%
17:50 SOKOLOV может провести IPO в третьем квартале 2025 года
17:25 Средняя стоимость новых автомобилей в июле продолжила снижение
Как в логистике избежать непредвиденных затрат с помощью сервисов транспортного электронного документооборота (кейсы)
17:00 INFOLine: прибыль и рентабельность FMCG-ритейлеров по итогам 2024 года может снизиться
16:35 Anadolu Efes оказали в покупке российского бизнеса AB InBev Efes
16:10 Россияне потратили на ювелирные изделия в первом полугодии почти 200 млрд рублей
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками
15:45 ФАС сняла претензии к Wildberries из-за навязывания невыгодных условий продавцам
15:20 Районный центр «Место встречи Первомайский» открылся в Москве
14:50 Что россияне предпочитают оплачивать частями - исследование
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж
14:25 16 августа пройдет «Ночь Арендатора» — самое значимое летнее мероприятие по недвижимости!
14:00 Сумма штрафов платформам TikTok, YouTube, Pinterest и Twitch превысила 12 млн рублей
13:35 «Авито. Работа» фиксирует рост спроса на специалистов в сфере маркетплейсов
Как подготовить ювелирные изделия к перевозке
13:10 DEMIX открыл в Бурятии первый магазин
12:45 К концу 2024 года прирост количества пользователей в сегменте фуд-приложений составит более 10%
12:20 Производство пива в России за 11 лет достигло максимума
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
11:55 «Пятёрочка Доставка» отмечает 5-летний юбилей: итоги развития сервиса в цифрах
11:30 В Анапе открылся первый даркстор «ВкусВилл»
11:05 Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых IT-назначениях в объединенной компании
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
10:40 Импорт табачных изделий за первое полугодие вырос на 35%
10:15 Заказы из «Пятерочки» и «Перекрестка» будут доставлять роботы-курьеры «Яндекса»
09:50 SOKOLOV открыл пилотные магазины класса премиум
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
09:25 Аудитория Rutube за год выросла более чем в два раза
20:45 Суд Москвы назначил сервису Twitch штраф на 5 млн рублей
10:00 Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
Все новости →

«Лемана ПРО»: 70% потребителей хотят приобретать товары и услуги для строительства в одном месте

«Лемана ПРО»: 70% потребителей хотят приобретать товары и услуги для строительства в одном месте
время публикации: 18:15  10 июля 2024 года
Согласно исследованию компании «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»), более 70% потребителей считают приоритетной возможность приобрести услуги по ремонту и обустройству жилья одновременно с товарами в одном месте.
При этом свыше 30% опрошенных при планировании покупок целенаправленно выбирают такую точку продаж, которая может предложить готовое решение «под ключ» – проект, товары и соответствующую услугу. Самыми востребованными услугами у покупателей сети сегодня являются пошив штор, установка дверей, кухни, сантехники, кондиционеров, сборка систем хранения, устройство натяжного потолка, ремонт ванной комнаты, укладка напольных покрытий.

По данным аналитиков компании, спрос на услуги и готовые решения в сегменте ремонта и строительства стабильно растет на протяжении последних трех лет. Только за прошлый год объем продажи готовых решений в гипермаркетах «Лемана ПРО» вырос почти двое. Уже более четверти всех проектов в магазинах сети продаются с услугами.

Наибольшая доля продажи готовых решений сегодня наблюдается в следующих категориях: кухни – 54%, двери – 34%, системы хранения – 28%, ванны – 18%, пошив штор – 18%. При этом услуги составляют от 20% до 50% бюджета готового решения в зависимости от вида работ. Средний чек клиента, приобретающего готовые решения, почти в 5 раз выше, чем у потребителей, покупающих только товары.

Рост популярности комплексных решений «под ключ» обусловлен в первую очередь изменениями трендов потребительского поведения. Все меньше покупателей готовы делать ремонт своими силами и предпочитают доверять это профессионалам.

Согласно исследованиям «Лемана ПРО», сегодня 41% потребителей реализуют свои ремонтные проекты с мастерами, привлекая их на весь объем или на часть работ. Традиционно в Москве и городах-миллионниках доля клиентов, обращающихся к услугам профессиональных мастеров, выше – более 44%, в городах с численностью менее 1 млн жителей несколько ниже – 38%.

«Рост спроса на комплексные решения и услуги – это не просто тренд покупательского поведения, а новая норма на рынке ремонта и обустройства жилья. Сегодня покупателю нужны не просто отдельные товары, а полное решение для его задачи – от проектирования до монтажа. Мы предлагаем более 60 категорий различных услуг в сфере строительства, ремонта и обустройства дома, объединяющих более 2000 видов работ.

Мы активно развиваем экосистему партнеров и мастеров, чтобы гарантировать высокий уровень качества и ресурсов исполнителей для наших клиентов: уже сейчас мы работаем с 600 партнерами и более 12 000 проверенных мастеров. Мы планируем активно развивать этот сегмент бизнеса и к 2026 году нарастить долю «готовых решений» до 13% в общем объеме продаж компании», – комментирует Наталья Гордон, директор направления по развитию услуг «Лемана ПРО».

Читайте также:
«Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail