Лента Новостей
Все новости →«Лемана ПРО»: 70% потребителей хотят приобретать товары и услуги для строительства в одном месте
время публикации: 18:15 10 июля 2024 года
Согласно исследованию компании «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»), более 70% потребителей считают приоритетной возможность приобрести услуги по ремонту и обустройству жилья одновременно с товарами в одном месте.
При этом свыше 30% опрошенных при планировании покупок целенаправленно выбирают такую точку продаж, которая может предложить готовое решение «под ключ» – проект, товары и соответствующую услугу. Самыми востребованными услугами у покупателей сети сегодня являются пошив штор, установка дверей, кухни, сантехники, кондиционеров, сборка систем хранения, устройство натяжного потолка, ремонт ванной комнаты, укладка напольных покрытий.По данным аналитиков компании, спрос на услуги и готовые решения в сегменте ремонта и строительства стабильно растет на протяжении последних трех лет. Только за прошлый год объем продажи готовых решений в гипермаркетах «Лемана ПРО» вырос почти двое. Уже более четверти всех проектов в магазинах сети продаются с услугами.
Наибольшая доля продажи готовых решений сегодня наблюдается в следующих категориях: кухни – 54%, двери – 34%, системы хранения – 28%, ванны – 18%, пошив штор – 18%. При этом услуги составляют от 20% до 50% бюджета готового решения в зависимости от вида работ. Средний чек клиента, приобретающего готовые решения, почти в 5 раз выше, чем у потребителей, покупающих только товары.
Рост популярности комплексных решений «под ключ» обусловлен в первую очередь изменениями трендов потребительского поведения. Все меньше покупателей готовы делать ремонт своими силами и предпочитают доверять это профессионалам.
Согласно исследованиям «Лемана ПРО», сегодня 41% потребителей реализуют свои ремонтные проекты с мастерами, привлекая их на весь объем или на часть работ. Традиционно в Москве и городах-миллионниках доля клиентов, обращающихся к услугам профессиональных мастеров, выше – более 44%, в городах с численностью менее 1 млн жителей несколько ниже – 38%.
«Рост спроса на комплексные решения и услуги – это не просто тренд покупательского поведения, а новая норма на рынке ремонта и обустройства жилья. Сегодня покупателю нужны не просто отдельные товары, а полное решение для его задачи – от проектирования до монтажа. Мы предлагаем более 60 категорий различных услуг в сфере строительства, ремонта и обустройства дома, объединяющих более 2000 видов работ.
Мы активно развиваем экосистему партнеров и мастеров, чтобы гарантировать высокий уровень качества и ресурсов исполнителей для наших клиентов: уже сейчас мы работаем с 600 партнерами и более 12 000 проверенных мастеров. Мы планируем активно развивать этот сегмент бизнеса и к 2026 году нарастить долю «готовых решений» до 13% в общем объеме продаж компании», – комментирует Наталья Гордон, директор направления по развитию услуг «Лемана ПРО».
Читайте также:
«Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 01 августа 2024
10:00, 31 июля 2024
12:20, 24 июля 2024
18:15, 23 июля 2024
Самое популярное
- Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
- Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
- Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участи...
- Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сфе...
- Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса