0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

«Лемана ПРО»: 70% потребителей хотят приобретать товары и услуги для строительства в одном месте

«Лемана ПРО»: 70% потребителей хотят приобретать товары и услуги для строительства в одном месте
время публикации: 18:15  10 июля 2024 года
Согласно исследованию компании «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»), более 70% потребителей считают приоритетной возможность приобрести услуги по ремонту и обустройству жилья одновременно с товарами в одном месте.
При этом свыше 30% опрошенных при планировании покупок целенаправленно выбирают такую точку продаж, которая может предложить готовое решение «под ключ» – проект, товары и соответствующую услугу. Самыми востребованными услугами у покупателей сети сегодня являются пошив штор, установка дверей, кухни, сантехники, кондиционеров, сборка систем хранения, устройство натяжного потолка, ремонт ванной комнаты, укладка напольных покрытий.

По данным аналитиков компании, спрос на услуги и готовые решения в сегменте ремонта и строительства стабильно растет на протяжении последних трех лет. Только за прошлый год объем продажи готовых решений в гипермаркетах «Лемана ПРО» вырос почти двое. Уже более четверти всех проектов в магазинах сети продаются с услугами.

Наибольшая доля продажи готовых решений сегодня наблюдается в следующих категориях: кухни – 54%, двери – 34%, системы хранения – 28%, ванны – 18%, пошив штор – 18%. При этом услуги составляют от 20% до 50% бюджета готового решения в зависимости от вида работ. Средний чек клиента, приобретающего готовые решения, почти в 5 раз выше, чем у потребителей, покупающих только товары.

Рост популярности комплексных решений «под ключ» обусловлен в первую очередь изменениями трендов потребительского поведения. Все меньше покупателей готовы делать ремонт своими силами и предпочитают доверять это профессионалам.

Согласно исследованиям «Лемана ПРО», сегодня 41% потребителей реализуют свои ремонтные проекты с мастерами, привлекая их на весь объем или на часть работ. Традиционно в Москве и городах-миллионниках доля клиентов, обращающихся к услугам профессиональных мастеров, выше – более 44%, в городах с численностью менее 1 млн жителей несколько ниже – 38%.

«Рост спроса на комплексные решения и услуги – это не просто тренд покупательского поведения, а новая норма на рынке ремонта и обустройства жилья. Сегодня покупателю нужны не просто отдельные товары, а полное решение для его задачи – от проектирования до монтажа. Мы предлагаем более 60 категорий различных услуг в сфере строительства, ремонта и обустройства дома, объединяющих более 2000 видов работ.

Мы активно развиваем экосистему партнеров и мастеров, чтобы гарантировать высокий уровень качества и ресурсов исполнителей для наших клиентов: уже сейчас мы работаем с 600 партнерами и более 12 000 проверенных мастеров. Мы планируем активно развивать этот сегмент бизнеса и к 2026 году нарастить долю «готовых решений» до 13% в общем объеме продаж компании», – комментирует Наталья Гордон, директор направления по развитию услуг «Лемана ПРО».

Читайте также:
«Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail