0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Лемана ПРО»: 70% потребителей хотят приобретать товары и услуги для строительства в одном месте

«Лемана ПРО»: 70% потребителей хотят приобретать товары и услуги для строительства в одном месте
время публикации: 18:15  10 июля 2024 года
Согласно исследованию компании «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»), более 70% потребителей считают приоритетной возможность приобрести услуги по ремонту и обустройству жилья одновременно с товарами в одном месте.
При этом свыше 30% опрошенных при планировании покупок целенаправленно выбирают такую точку продаж, которая может предложить готовое решение «под ключ» – проект, товары и соответствующую услугу. Самыми востребованными услугами у покупателей сети сегодня являются пошив штор, установка дверей, кухни, сантехники, кондиционеров, сборка систем хранения, устройство натяжного потолка, ремонт ванной комнаты, укладка напольных покрытий.

По данным аналитиков компании, спрос на услуги и готовые решения в сегменте ремонта и строительства стабильно растет на протяжении последних трех лет. Только за прошлый год объем продажи готовых решений в гипермаркетах «Лемана ПРО» вырос почти двое. Уже более четверти всех проектов в магазинах сети продаются с услугами.

Наибольшая доля продажи готовых решений сегодня наблюдается в следующих категориях: кухни – 54%, двери – 34%, системы хранения – 28%, ванны – 18%, пошив штор – 18%. При этом услуги составляют от 20% до 50% бюджета готового решения в зависимости от вида работ. Средний чек клиента, приобретающего готовые решения, почти в 5 раз выше, чем у потребителей, покупающих только товары.

Рост популярности комплексных решений «под ключ» обусловлен в первую очередь изменениями трендов потребительского поведения. Все меньше покупателей готовы делать ремонт своими силами и предпочитают доверять это профессионалам.

Согласно исследованиям «Лемана ПРО», сегодня 41% потребителей реализуют свои ремонтные проекты с мастерами, привлекая их на весь объем или на часть работ. Традиционно в Москве и городах-миллионниках доля клиентов, обращающихся к услугам профессиональных мастеров, выше – более 44%, в городах с численностью менее 1 млн жителей несколько ниже – 38%.

«Рост спроса на комплексные решения и услуги – это не просто тренд покупательского поведения, а новая норма на рынке ремонта и обустройства жилья. Сегодня покупателю нужны не просто отдельные товары, а полное решение для его задачи – от проектирования до монтажа. Мы предлагаем более 60 категорий различных услуг в сфере строительства, ремонта и обустройства дома, объединяющих более 2000 видов работ.

Мы активно развиваем экосистему партнеров и мастеров, чтобы гарантировать высокий уровень качества и ресурсов исполнителей для наших клиентов: уже сейчас мы работаем с 600 партнерами и более 12 000 проверенных мастеров. Мы планируем активно развивать этот сегмент бизнеса и к 2026 году нарастить долю «готовых решений» до 13% в общем объеме продаж компании», – комментирует Наталья Гордон, директор направления по развитию услуг «Лемана ПРО».

Читайте также:
«Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail