0/5

Лента Новостей

16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
15:20 Ozon протестирует новый виджет
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
20:20 Российский авторынок улучшил свои позиции в рейтинге Европы
19:55 Amazon уволит в Канаде выше 1,7 тыс. сотрудников
19:30 ФАС проверит соблюдение ритейлерами обязательств об ограничении наценок
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
19:10 Решением суда банк ВТБ включен в реестр кредиторов Елены Блиновской
18:45 O`STIN выпустил коллекцию футболок по мотивам сериала «Друзья» (ФОТО)
18:15 Цены ка картофель за год показали двукратный рост
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
17:50 Ozon отменяет сервисный сбор для владельцев ПВЗ
17:25 В IT-структуре «Сбера» проходит оптимизация численности кадров
17:00 В Подмосковье запустят новый завод по производству косметики
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
16:35 Стоимость обслуживания кредитных карт достигла рекордных значений
16:10 SOKOLOV открыл в Казани первый флагманский premium бутик (ФОТО)
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

«Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%

«Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
время публикации: 15:40  28 мая 2024 года
К 2026 году годовой бюджет закупок сети «Леруа Мерлен» в рамках проекта импортозамещения увеличится почти вдвое – с 12 до 22 млрд рублей.
Об этом на экспертной сессии «Перспективы и вызовы импортозамещения товаров непродовольственной розницы» в рамках Недели Российского Ритейла директор по закупкам и лидер проекта «Импортозамещение» компании «Леруа Мерлен» Михаил Никифоров.

Он отметил, что в «Леруа Мерлен» более года успешно реализуется проект, направленный на импортозамещение производств 45 товарных категорий DIY. Сегодня в программе участвуют 44 поставщика, из которых 14 находятся на финальной стадии запуска проекта. Среди них – российские производители таких товаров, как электроинструменты, садовая техника, светодиодное освещение, кухни, сантехника, строительная химия и многое другое.

К концу 2024 года количество поставщиков вырастет до 64, а к 2026 году годовой бюджет закупок товаров отечественного производства в рамках проекта импортозамещения увеличится почти вдвое - с 12 до 22 млрд рублей. На данный момент доля отечественных товаров на полках магазинов компании составляет 72%, но уже через три года этот показатель вырастет до 76%. 

«Проект «Импортозамещение» направлен на совместную работу с поставщиками по преодолению барьеров, с которыми приходится сталкиваться: таможенные пошлины на компоненты, гибкая ценовая политика китайских производителей, лимиты государственных субсидий при финансировании локализации и высокий входной порог необходимого объема потребления. Другими сложностями для крупных ритейл-компаний являются высокая, часто недобросовестная конкуренция с мерчантами на маркетплейсах и трудности с оплатой импортного оборудования при заказе», – отметил Михаил Никифоров.

По данным аналитиков «Леруа Мерлен», наименее локализованной категорией является «Освещение» – всего 19% российских производителей представляют свои товары в этой категории. Второе и третье места занимают “Инструменты” и “Скобяные изделия” соответственно.

Читайте также:
Известный футболист стал первым амбассадором «Спортмастер PRO»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail