0/5

Лента Новостей

19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

«Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу

«Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
время публикации: 19:05  05 ноября 2025 года
Фото: Adindex
Компания «Лемана ПРО» назначила Анну Грибову на должность операционного директора по маркетингу. Ей предстоит выполнять задачи, связанные с поддержкой и развитием нового позиционирования бренда посредством реализации маркетинговой стратегии, направленной на укрепление позиций в сегменте DIY-решений.
Анна Грибова также будет отвечать за развитие персонализированных коммуникаций и создание системы аналитики и атрибуции, позволяющей точно оценить эффективность различных каналов.

Редакция New Retail направила запрос в пресс-службу «Лемана ПРО».

Лола Сатторова, которая занимала позицию операционного директора по маркетингу на протяжении нескольких лет, покинула «Лемана ПРО» в августе 2025 года, решив сосредоточиться на собственном проекте.

Свою карьеру Анна Грибова начала в DDB Russia в 2012 году, где работала помощником менеджера по работе с клиентами, а затем продвинулась до младшего менеджера. С 2016 года она занимала позицию менеджера, а к 2018 году сосредоточилась на стратегическом развитии клиентов из областей FMCG, телекоммуникаций и автомобильной индустрии.

В 2020 году Анна Грибова перешла в PepsiCo как менеджер по интегрированным бренд-коммуникациям в Восточной Европе, а в 2022 году стала руководителем бренд-коммуникаций, где занималась маркетинговыми стратегиями и цифровой трансформацией брендов в категориях снеков и напитков для Восточной Европы, России, Турции и стран СНГ.

Источник: Adindex

Читайте также:

Natura Siberica сменила генерального директора


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail