Лента Новостей
Все новости →«Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
время публикации: 19:05 05 ноября 2025 года
Фото: Adindex
Компания «Лемана ПРО» назначила Анну Грибову на должность операционного директора по маркетингу. Ей предстоит выполнять задачи, связанные с поддержкой и развитием нового позиционирования бренда посредством реализации маркетинговой стратегии, направленной на укрепление позиций в сегменте DIY-решений.
Анна Грибова также будет отвечать за развитие персонализированных коммуникаций и создание системы аналитики и атрибуции, позволяющей точно оценить эффективность различных каналов.
Редакция New Retail направила запрос в пресс-службу «Лемана ПРО».
Лола Сатторова, которая занимала позицию операционного директора по маркетингу на протяжении нескольких лет, покинула «Лемана ПРО» в августе 2025 года, решив сосредоточиться на собственном проекте.
Свою карьеру Анна Грибова начала в DDB Russia в 2012 году, где работала помощником менеджера по работе с клиентами, а затем продвинулась до младшего менеджера. С 2016 года она занимала позицию менеджера, а к 2018 году сосредоточилась на стратегическом развитии клиентов из областей FMCG, телекоммуникаций и автомобильной индустрии.
В 2020 году Анна Грибова перешла в PepsiCo как менеджер по интегрированным бренд-коммуникациям в Восточной Европе, а в 2022 году стала руководителем бренд-коммуникаций, где занималась маркетинговыми стратегиями и цифровой трансформацией брендов в категориях снеков и напитков для Восточной Европы, России, Турции и стран СНГ.
Источник: Adindex
Читайте также:
Natura Siberica сменила генерального директора
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 07 октября 2025
10:45, 03 октября 2025
17:25, 02 октября 2025
15:20, 25 сентября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






