0/5

Новости сегодня

17:50 Каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка
17:25 Московские магазины одежды и обуви теряют покупателей
17:00 ФАС может оштрафовать «Билайн» за ненадлежащую рекламу интернета
16:35 Четверть магазинов с табачным ассортиментом продает сигареты с маркировкой
Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников
16:10 Акционер «Рольфа» раскрыл детали плана по продаже бизнеса
15:45 В Хабаровске открыт ТРК BROSKO Mall
15:20 Сбербанк начислит бонусы «Спасибо» за покупки по QR-коду
14:55 Российские IT-компании смогут сэкономить на сделках с иностранными партнерами
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
14:30 Ольга Бузова регистрирует товарные знаки для продажи алкогольных напитков
14:05 В разработке продуктовой линейки Yummy United сети «Магнит» примут участие дети
13:40 75% миллениалов отказываются от магазинов в пользу онлайн-шопинга
13:15 Исследование: четверть россиян не довольны питанием в течение рабочего дня
Честно о жестких переговорах
12:50 Совет директоров «Магнита» рекомендовал дивиденды за 9 месяцев в 147,19 рубля на акцию
12:25 Число кредитов, выданных Райффайзенбанком в городах без отделений, выросло в 6 раз
12:00 Акции «Яндекса» растут на фоне новостей об изменении структуры управления компанией
11:35 Почта России и банк ВТБ увеличивают логистические мощности в Перми
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
11:10 Роскачество проверило разделение молочных полок в магазинах
10:40 В России предложили сократить время продажи алкоголя
10:15 АФК «Система» и РКИФ продадут 20% акций «Детского мира»
09:50 «Газпром-медиа» запустил собственный бренд энергетических напитков
Все новости →

Lenor призывает энтузиастов моды присоединиться к вызову #30wears

Lenor призывает энтузиастов моды присоединиться к вызову #30wears
Бренд Lenor анонсировал инициативу «Стирай лучше — носи дольше», предложив энтузиастам моды принять вызов #30wears.
Суть акции заключается в том, чтобы надевать одежду не менее 30 раз. Этого можно добиться, внедряя более эффективные практики стирки, в том числе формулу Long Live Fashion. Речь — о быстрой стирке в холодной воде с использованием высококачественных моющих средств и кондиционеров для ткани. Используя её, мы продлеваем срок службы нашей одежды до четырёх раз, снижая негативное воздействие на окружающую среду. В итоге вам реже придётся покупать новые вещи и выбрасывать старые — экономия очевидна.

Исследование, проведённое по заказу Lenor, показало, что, хотя 40% потребителей планировали надевать последний приобретенный предмет одежды более 30 раз, на практике больше трети опрошенных были вынуждены выбросить вещь, не надетую и 10 раз. Отсюда следует вывод, что потребительское поведение требует кардинальных изменений. Более 70% опрошенных утверждают, что избавляются от одежды в основном из-за того, что вещи утратили свой первоначальный вид, цвет или стали выглядеть поношенными.

Таким образом, многие хотели бы продлить срок службы одежды, в том числе благодаря более бережному уходу. В то время как менее четверти опрошенных осведомлены о том, что индустрия моды входит в первые 20% самых грязных отраслей в мире, 90% заявляют, что готовы изменить свои привычки ради того, чтобы носить одежду дольше, — что определённо внушает оптимизм.

Берт Ваутерс, вице-президент глобального подразделения Procter & Gamble по средствам ухода за тканями, прокомментировал: «Опираясь на формулу Long Live Fashion, которая позволяет продлить срок службы одежды в четыре раза, бренд Lenor выступает с инициативой “Стирай лучше — носи дольше” и предлагает всем принять вызов #30wears. Таким образом, мы стремимся к революционным изменениям, прививая правильные привычки при стирке, которые повышают долговечность одежды».

Поддерживая инициативу «Стирай лучше — носи дольше» и вызов #30wears, бренд Lenor также делится своими амбициями по развитию нового глобального движения, инициаторами которого выступили авторитетные эксперты в сфере моды из разных стран мира. Наши партнёры выберут свою любимую вещь и наденут её не менее 30 раз благодаря применению формулы Long Live Fashion, обеспечивающей максимальную долговечность одежды. Они будут делиться своим опытом в социальных сетях, вдохновляя других последовать собственному примеру.

Виржини Хелиас, директор по устойчивому развитию в Procter & Gamble, добавила: «Инициатива “Стирай лучше — носи дольше” является отличным примером того, как бренды побуждают своих клиентов к ответственному потреблению, что способствует реализации нашей программы Ambitions 2030. С помощью подобных инициатив наши ведущие бренды прививают моду на экологически ответственный образ жизни пяти миллиардам людей, которые являются потребителями нашей продукции».

Увеличение срока службы одежды оказывает широкий положительный эффект даже без учета снижения негативного воздействия на окружающую среду при производстве. Это подтверждается результатами готовящегося к публикации академического исследования P&G, которое показало, что структура большинства видов микроволокон нарушается за первые несколько стирок.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 18:00  04 июня 2019 года
Теги: акция, экология , P&G


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Маркетинговые иссследования_b2b