0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Lenor призывает энтузиастов моды присоединиться к вызову #30wears

Lenor призывает энтузиастов моды присоединиться к вызову #30wears
время публикации: 18:00  04 июня 2019 года
Бренд Lenor анонсировал инициативу «Стирай лучше — носи дольше», предложив энтузиастам моды принять вызов #30wears.
Суть акции заключается в том, чтобы надевать одежду не менее 30 раз. Этого можно добиться, внедряя более эффективные практики стирки, в том числе формулу Long Live Fashion. Речь — о быстрой стирке в холодной воде с использованием высококачественных моющих средств и кондиционеров для ткани. Используя её, мы продлеваем срок службы нашей одежды до четырёх раз, снижая негативное воздействие на окружающую среду. В итоге вам реже придётся покупать новые вещи и выбрасывать старые — экономия очевидна.

Исследование, проведённое по заказу Lenor, показало, что, хотя 40% потребителей планировали надевать последний приобретенный предмет одежды более 30 раз, на практике больше трети опрошенных были вынуждены выбросить вещь, не надетую и 10 раз. Отсюда следует вывод, что потребительское поведение требует кардинальных изменений. Более 70% опрошенных утверждают, что избавляются от одежды в основном из-за того, что вещи утратили свой первоначальный вид, цвет или стали выглядеть поношенными.

Таким образом, многие хотели бы продлить срок службы одежды, в том числе благодаря более бережному уходу. В то время как менее четверти опрошенных осведомлены о том, что индустрия моды входит в первые 20% самых грязных отраслей в мире, 90% заявляют, что готовы изменить свои привычки ради того, чтобы носить одежду дольше, — что определённо внушает оптимизм.

Берт Ваутерс, вице-президент глобального подразделения Procter & Gamble по средствам ухода за тканями, прокомментировал: «Опираясь на формулу Long Live Fashion, которая позволяет продлить срок службы одежды в четыре раза, бренд Lenor выступает с инициативой “Стирай лучше — носи дольше” и предлагает всем принять вызов #30wears. Таким образом, мы стремимся к революционным изменениям, прививая правильные привычки при стирке, которые повышают долговечность одежды».

Поддерживая инициативу «Стирай лучше — носи дольше» и вызов #30wears, бренд Lenor также делится своими амбициями по развитию нового глобального движения, инициаторами которого выступили авторитетные эксперты в сфере моды из разных стран мира. Наши партнёры выберут свою любимую вещь и наденут её не менее 30 раз благодаря применению формулы Long Live Fashion, обеспечивающей максимальную долговечность одежды. Они будут делиться своим опытом в социальных сетях, вдохновляя других последовать собственному примеру.

Виржини Хелиас, директор по устойчивому развитию в Procter & Gamble, добавила: «Инициатива “Стирай лучше — носи дольше” является отличным примером того, как бренды побуждают своих клиентов к ответственному потреблению, что способствует реализации нашей программы Ambitions 2030. С помощью подобных инициатив наши ведущие бренды прививают моду на экологически ответственный образ жизни пяти миллиардам людей, которые являются потребителями нашей продукции».

Увеличение срока службы одежды оказывает широкий положительный эффект даже без учета снижения негативного воздействия на окружающую среду при производстве. Это подтверждается результатами готовящегося к публикации академического исследования P&G, которое показало, что структура большинства видов микроволокон нарушается за первые несколько стирок.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.