0/5

Лента Новостей

13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Lenovo показал самый быстрый рост на российском рынке смартфонов

время публикации: 15:38  15 июля 2015 года
Теги: Lenovo, Связной
По итогам 1 полугодия 2015 года продажи смартфонов Lenovo в России выросли на 101% в натуральном выражении и на 95% в денежном обороте. Это самый большой рост среди всех смартфонов. Такая информация содержится в материалах ритейлера «Связной».

За первое полугодие текущего года в рознице было реализовано 800 тыс. устройств Lenovo на сумму более 6 млрд руб. Lenovo показал результаты, существенно превышающие показатели всего рынка, и опередил по динамике продаж А-бренды, став таким образом лидером по этому показателю среди самых популярных брендов смартфонов.

Помимо увеличения продаж бренду удалось нарастить и долю рынка. По итогам января-июня 2015 года она выросла в 2 раза до 9% в натуральном выражении и до 7% в денежном обороте.

«Успеху Lenovo в России способствует несколько факторов. Современная «начинка» устройств, представленность гаджетов бренда в различных ценовых сегментах, оптимальное соотношение стоимости и функциональности реализуемых смартфонов позволили бренду последовательно укрепляться на российском рынке “умных” телефонов весь прошлый год. А гибкая ценовая политика, особенно в период колебаний кросс-курсов валют вкупе с маркетинговой политикой вендора помогли Lenovo за год совершить прорыв и закрепиться в топ-5 в сегменте более 10 тыс. рублей», - говорится в сообщении ритейлера.

По словам президента «Связного» Майкла Тача, «в первой половине года Lenovo стал самым успешным брендом смартфонов в России. Мы ожидаем, что в дальнейшем компания будет наращивать свою долю рынка. Если год-полтора назад Lenovo воспринимался российскими клиентами как «один из В-брендов», то сегодня, благодаря растущей популярности его устройств в средних и высоких ценовых сегментах, а также значительно возросшим объемам продаж, он не только догоняет, но и в ряде случаев обходит признаных годами лидеров».