0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

Лента и компания Essity запустили акцию, направленную на сокращение использования пластиковых пакетов

Лента и компания Essity запустили акцию, направленную на сокращение использования пластиковых пакетов
время публикации: 13:15  01 августа 2019 года
В рамках акции любой желающий при покупке товаров бренда Zewa получает эко-пакет за один рубль.
Каждую секунду в мире используют и выбрасывают 160 тысяч пластиковых пакетов. Для их разложения требуется около 500 лет – это огромный ущерб природе. С недавнего времени бережное отношение к окружающей среде находится под пристальным вниманием крупных ритейлеров и производителей. 

Идея проведения совместной акции принадлежит компании Essity, международному производителю товаров для гигиены и здоровья. Она находится в постоянном поиске новых решений и развития партнерских отношений с компаниями, которые разделяют ее стремления в области устойчивого развития и сокращения влияния на окружающую среду. Торговая сеть «Лента», уже несколько лет являющаяся надежным партнером Essity в реализации социальных проектов, с воодушевлением приняла предложение о проведении новой экологической акции. 

Чтобы принять участие в акции, необходимо прийти в один из магазинов «Лента», приобрести продукцию премиального ассортимента торговой марки Zewa и получить на кассе бумажный эко-пакет за один рубль. Период проведения акции – c 25 июля по 7 августа 2019 года. Акция проходит во всех магазинах торговой сети «Лента».

«Мы наблюдаем новый этап зарождения отношений между компаниями, где каждая сторона обеспокоена проблемами экологии и старается внести свой вклад в их решение. Для нас главное не только использовать более экологичные решения, такие как эко-пакеты, но и прививать нашим покупателям ответственное отношение к окружающей среде. Будем надеяться, что совместная акция с Essity станет существенным шагом на пути к сокращению использования пластиковых пакетов», – говорит Нонна Кудрявцева, категорийный менеджер сети «Лента». 

Для Essity данная акция является стимулирующей к новым достижениям: недавно компания представила новую цель в области пластиковой упаковки, а именно – переход на использование упаковки на 85% из возобновляемых или переработанных материалов и обеспечение 100 % повторной переработки нашей пластиковой упаковки уже к 2025 году.

Читайте также:  Лента замедлила рост выручки во втором квартале 2019 года
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.