Лента Новостей
Все новости →«Лента» открыла первый даркстор

время публикации: 16:30 01 ноября 2024 года
Розничная сеть «Лента» тестирует доставку заказов из даркстора. Первый склад-магазин открылся в Санкт-Петербурге в районе Парнас.
Площадь даркстора составляет 400 кв. м. Здесь представлено более 5 тысяч наиболее популярных товаров из ассортимента магазинов компании. В дарксторе организованы несколько температурных зон для хранения товаров, а также выделены помещения для комплектации, хранения заказов и комната ожидания для курьеров. Даркстор – это единственный объект компании, который будет работать только для онлайн-клиентов. На складе будут собирать заказы как для собственного, так и для партнёрских онлайн-сервисов. Среднее время доставки из даркстора – от 30 минут, зона покрытия – 15 минут езды на велосипеде.
«В 2024 году мы трансформировали операционную модель, добились устойчивой прибыльности онлайн-бизнеса и теперь можем фокусироваться на самом быстрорастущем сегменте – экспресс-доставке. Мы активно развиваем это направление в супермаркетах.
Для пилотного проекта мы выбрали Санкт-Петербург, потому что жители города доверяют нашему бренду. Даркстор находится в районе с высокой плотностью населения, что позволяет нам разделить зоны доставки с магазином «Супер Лента», находящимся рядом», – рассказал Соломон Кунин, директор по онлайн бизнесу «Ленты».
В ближайшее время компания планирует открыть второй отдельно стоящий магазин-склад.
Читайте также:
«ВкусВилл» открыл в Тульской области первый грейстор
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
19:55, 30 июня 2025
08:00, 28 июня 2025
10:45, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды