0/5

Лента Новостей

10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

«Лента» перезапустила программу по сбору батареек

«Лента» перезапустила программу по сбору батареек
время публикации: 15:50  13 ноября 2023 года
Рознична компания «Лента», Национальная экологическая компания и «А Зет» запустили экологическую инициативу по утилизации батареек. В магазинах установлены контейнеры для сбора элементов питания.
«Лента» запустила экологическую инициативу вместе с официальным дистрибьютером батареек GP ООО «А Зет» и Национальной экологической компанией (НЭК). В магазинах торговой сети будут установлены контейнеры, в которые покупатели могут сдать использованные батарейки. Собранные элементы питания отправят на предприятия НЭК, где их утилизируют после переработки. Оксид цинка и тетраоксид марганца – два основных продукта, получаемых из щелочных батареек.

Оксид цинка используется на различных предприятиях в качестве защиты металлических изделий от коррозии. Тетраоксид марганца применяется в качестве пигмента для изготовления керамических изделий. Это помогает снизить добычу новых природных ресурсов и негативное воздействие на окружающую среду.

На первом этапе контейнеры появились в Вологде по адресу Окружное шоссе, 35, и в Петергофе по адресу Гостилицкое шоссе, 58. В дальнейшем компания планирует расширить географию проекта.

«Лента» начала устанавливать в магазинах контейнеры для сбора батареек в 2017 году.

Читайте также:
Батарейки Opticell займут нишу ушедших из России брендов Duracell и Energizer

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail