Лента Новостей
Все новости →«Лента» перезапустила программу по сбору батареек
время публикации: 15:50 13 ноября 2023 года
Рознична компания «Лента», Национальная экологическая компания и «А Зет» запустили экологическую инициативу по утилизации батареек. В магазинах установлены контейнеры для сбора элементов питания.
«Лента» запустила экологическую инициативу вместе с официальным дистрибьютером батареек GP ООО «А Зет» и Национальной экологической компанией (НЭК). В магазинах торговой сети будут установлены контейнеры, в которые покупатели могут сдать использованные батарейки. Собранные элементы питания отправят на предприятия НЭК, где их утилизируют после переработки. Оксид цинка и тетраоксид марганца – два основных продукта, получаемых из щелочных батареек.Оксид цинка используется на различных предприятиях в качестве защиты металлических изделий от коррозии. Тетраоксид марганца применяется в качестве пигмента для изготовления керамических изделий. Это помогает снизить добычу новых природных ресурсов и негативное воздействие на окружающую среду.
На первом этапе контейнеры появились в Вологде по адресу Окружное шоссе, 35, и в Петергофе по адресу Гостилицкое шоссе, 58. В дальнейшем компания планирует расширить географию проекта.
«Лента» начала устанавливать в магазинах контейнеры для сбора батареек в 2017 году.
Читайте также:
Батарейки Opticell займут нишу ушедших из России брендов Duracell и Energizer
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 03 декабря 2025
12:45, 02 декабря 2025
16:35, 01 декабря 2025
14:05, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






