0/5

Лента Новостей

13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

«Лента» подвела промежуточные итоги программ по предоставлению скидок покупателям

время публикации: 15:45  05 апреля 2022 года
«Лента» подвела промежуточные итоги программ по предоставлению специальных скидок покупателям: за год дополнительную выгоду получили 1 миллион 475 тысяч клиентов торговой сети.
Компания предоставляет дополнительные скидки людям с ограниченными возможностями здоровья, участникам боевых действий, членам семей погибших военнослужащих, многодетным родителям, ветеранам труда, матерям-одиночкам, пенсионерам, социальным работникам и социально-незащищенным жителям.

За год этими скидками 1,3 миллиона клиентов «Ленты». Две трети из них – покупатели магазинов малого формата, которые торговая сеть начала открывать в прошлом году. 

В январе 2021 года компания запустила специальную скидку в размере 10 процентов для студентов. Специальное предложение действовало по октябрь. За 9 месяцев её оформили более 100 000 покупателей торговой сети. 

Весной 2020 года «Лента» объявила о предоставлении 10-процентной скидки медицинским работникам. В 2021-м предложением воспользовались 75 000 покупателей торговой сети. 

Всего специальными скидками «Ленты» в 2021 году воспользовались 1 миллион 475 тысяч покупателей. 

Компания запустила программу поддержки социально уязвимых категорий граждан в 2013 году. В прошлом году «Лента» обновила условия социальной программы и ввела единое время действия социальной скидки.

Читайте также: «Лента» выпустила игрушки по рисункам детей (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail