0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Лента» предложила покупателям открыть свой мини-магазин

время публикации: 14:42  13 октября 2017 года
Клиенты сети смогут собрать коллекцию точных миниатюр популярных продуктов за покупки по карте лояльности.
Одна из крупнейших розничных сетей России, объявила о запуске акции «Мини-Лента 2» в магазинах сети – покупатели смогут вновь собрать уникальную коллекцию точных миниатюр популярных продуктов и торгового оборудования за покупки по карте лояльности на сумму 500 (для супермаркетов) и 1000 рублей (для гипермаркетов).

За приобретение товаров-партнеров акции ее участники получат дополнительные миниатюры. Отмечается, что в новой коллекции «Мини-Лента» 32 миниатюры: косметика, бакалея, стиральные порошки, молочные продукты и сладости – сувенирные мини-копии товаров известных брендов и собственной торговой марки «Ленты», которые каждый день можно найти на полках магазинов сети.

Кроме того, в рамках акции создана специальная коллекция товаров для детей. Чтобы превратить сбор миниатюр в увлекательную игру, покупатели смогут дополнительно приобрести кассу, тележку, весы, посуду и даже деньги – все необходимое, чтобы открыть свой собственный импровизированный мини-магазин.

Более того, 21 октября и 11 ноября 2017 года во всех магазинах «Лента» пройдут Дни Обмена повторными миниатюрами между покупателями – коллекционеры смогут обменяться миниатюрами из предыдущей и новой серии, пополнить свои наборы.

Акция «Мини-Лента 2» является продолжением аналогичной инициативы 2016 года – в предыдущей коллекции были представлены 26 миниатюр, а также игрушечная прикассовая зона и другое торговое оборудование. Новые миниатюры органично дополняют коллекцию предыдущего года.

В рамках акции 2016 года покупателям было подарено более 20 млн миниатюр. Директор по маркетинговым коммуникациям «Ленты» Анастасия Маркович прокомментировала: «По многочисленным просьбам покупателей мы вновь запускаем «Мини-Ленту» – это увлекательная, полная азарта акция, предназначенная как для детей, так и для взрослых – с нашей коллекцией миниатюр и специальных товаров каждый может почувствовать себя владельцем собственного мини-магазина».

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.