Лента Новостей
Все новости →Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
время публикации: 15:45 01 ноября 2025 года
Фото: пресс-служба Авито
В преддверии Дня народного единства аналитики Авито выяснили, как изменился спрос на традиционную русскую обувь (валенки и лапти) и другие аксессуары. В октябре интерес россиян к такой обуви вырос два раза по сравнению с сентябрем 2025 года.
За месяц женщины стали покупать валенки в два раза чаще, а мужчины — почти в три раза. Пара женской войлочной обуви обойдется в среднем в 2,2 тыся. рублей, мужской — чуть дешевле: в 1,5 тыс. рублей. Цена зависит от сложности исполнения: изделия ручной работы с авторской вышивкой будут стоить дороже.
Еще одна обувь, на которую возвращается мода, — лапти. Сегодня их можно встретить не только в краеведческих музеях и на народных гуляниях. Россияне используют такую обувь как по назначению, так и в качестве предмета декора. За месяц спрос на лапти вырос в два раза. Пара лаптей в среднем стоит чуть больше 1 тыс. рублей.
Головные уборы 1980-х и 1990-х годов вновь актуальны. В октябре спрос на меховые объемные шапки «кубанки» вырос в два раза по сравнению с сентябрем, а интерес к ушанкам увеличился почти в 3,5 раза. Средняя цена за «кубанку» из экомеха составляет 2,2 тыс. рублей, за экземпляры из чернобурки, песца, соболя и норки придется заплатить намного дороже. Ушанку можно купить в среднем за 1,7 тыс. рублей.
Растет спрос на павлопосадские платки. За месяц их стали покупать на 61% чаще. Средняя цена за шаль составляет 1,5 тыс. рублей, но винтажные экземпляры можно взять и дешевле — за 500 рублей.
Читайте также:
Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 11 ноября 2025
18:35, 07 ноября 2025
13:35, 07 ноября 2025
14:50, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






