0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 «Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

19:05 Только каждый пятый россиянин доволен своей профессией
18:40 СберМаркет рассказал, какие холодные напитки популярнее всего среди россиян
18:15 «Яндекс» провёл реструктуризацию владения Яндекс.Маркетом
17:50 Чистая прибыль CBRE во втором квартале 2021 года составила 443 млн долларов
«Пушить» бизнес: 6 правил повышения эффективности push-уведомлений
17:25 «Дочки-Сыночки» запустили мобильный прайс-чекер
17:00 Работа.ру составила рейтинг самых привлекательных вакансий в экосистеме Сбера
16:35 Около 95% касс в розничной торговле уже готовы к работе с маркированными товарами
16:15 Diageo достигла уверенного роста чистой выручки в 2021 году
«Особый путь» российской доставки
15:45 Оборот московского общепита вырос за неделю более чем на четверть
15:20 Samsung Pay может быть запрещён в России из-за патентного спора
14:55 Росстат будет формировать ценовую статистику на основе данных системы маркировки
14:25 Связной: Россияне за полгода потратили на «умные» часы 19 млрд рублей
Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль
14:05 В Казани задержали основателя Finiko Кирилла Доронина
13:40 Почта России увеличила выручку от торговой деятельности
13:15 В Новосибирске на улице Ипподромской откроется новый торговый центр
12:50 «Пятёрочка» запустила пилот по продаже мелкой бытовой техники
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году: статичная динамика рынка
12:25 Сергей Собянин сообщил, что в Москве теперь не нужно носить перчатки
12:00 Эксперты Роскачества назвали лучшее шампанское России
11:35 «Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов «у дома»
11:10 Один из крупнейших мировых домов моды Inditex начал сотрудничество с Wildberries
Все новости →
«Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины

«Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины

«Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины
время публикации: 11:35  24 июня 2021 года
«Лента» масштабировала проект по ускорению обслуживания покупателей. Чат-бот Set Galya заработал во всех гипермаркетах и супермаркетах торговой сети.
Чат-бот Set Galya позволяет удалять товар, менять его количество или отменять последнюю позицию в чеке без участия старшего кассира. Он получает в приложении сформированный запрос из кассовой системы и одним нажатием кнопки подтверждает операцию. На это уходит не более 20 секунд.

Решение позволяет сэкономить около 60 часов рабочего времени в одном гипермаркете в месяц, а также в шесть раз ускорить обработку запросов с касс.

Использование чат-бота повышает качество обслуживания: покупатель тратит минимум времени на совершение покупки и контактирует с меньшим количеством сотрудников, что особенно актуально в текущей ситуации.

Сотрудники кассовых линий «Ленты» также оценили интерфейс решения и скорость осуществления привычного процесса в электронном виде. Компания обеспечила сим-картами и антивандальными телефонами работников всех магазинов.

Чат-бот Set Galya разработан компанией CSI при участии Центра инноваций и ИТ-подразделения «Ленты». Компания начала пилотировать проект в марте 2020 года.

Читайте также:
Ещё 9 магазинов «Лента» примут на работу электронную Галю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности