0/5

Новости сегодня

08:35 Uniqlo превратит старые пуховики в новые
08:15 «Народный каршеринг»: москвичи смогут сдавать свои автомобили в краткосрочную аренду
07:50 «Ведомости»: структура «Сбербанка» планирует выпустить «умную» телеприставку с голосовым помощником
09:20 «Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
08:55 Аэропорт Домодедово будет поставлять продукты питания в торговые сети
08:00 Главное за неделю: финалисты акселератора «Магнита», финал следствия по делу о пожаре в «Зимней вишне» и первый секонд-хенд ИКЕА
17:43 ФАС выдала предостережение главе «Доброфлота» из-за прогноза цен на икру
17:20 Cредняя цена овсянки выросла на 7%
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
16:55 Wildberries строит в Подмосковье крупнейший распределительный центр в РФ
16:32 Amazon планирует открыть 1,5 тыс. складов в пригородах США
15:55 Среди ИП заметили всплеск банкротств
15:25 Производители сигарет попросили не повышать акцизы на 20%
«Космический», «Кубанский» и «Спортивный»: как «Магнит» будет развивать суперсторы
14:59 Роспотребнадзор проверил продукты на заражённость Covid-19
14:44 Препарат от коронавируса «Арепливир» будет стоить в аптеках более 12 тыс. рублей
14:18 Mercedes-Benz Fashion Week Russia вернётся в новом формате с 20 по 24 октября
13:50 «Детский мир» открыл магазины сразу в шести городах
«Правило 3-2-1» или как онлайн ритейлу обеспечить защиту данных
13:33 «Ситилинк»: Продажи мониторов с начала года выросли почти на 40% в деньгах
12:59 Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов
12:37 Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru
12:25 Lego намерен отказаться от полиэтиленовых пакетов
Все новости →
Ещё 9 магазинов «Лента» примут на работу электронную Галю

Ещё 9 магазинов «Лента» примут на работу электронную Галю

Ещё  9 магазинов «Лента» примут  на работу электронную Галю
Чат-бот Set Galya позволяет кассирам осуществлять операции, которые ранее требовали личного участия старшего кассира. Это значительно ускоряет обслуживание покупателей.
Ритейлер «Лента» объявил о расширении проекта по ускорению обслуживания покупателей. Чат-бот Set Galya заработает в десяти магазинах сети.

«Лента» продолжит использовать чат-бот Set Galya для работы с привилегированными операциями на кассе и расширит пилотный проект до 10 магазинов. В первом «пилотном» гипермаркете чат-бот помогал кассирам 2 месяца: по итогам оценки эффективности обработка запросов с кассы ускорилась в 6 раз, а экономия времени составила 60 часов в месяц.

Set Galya позволяет кассирам осуществлять операции, которые ранее требовали личного участия старшего кассира: удаление товаров из чека, отмену позиции и изменение количества покупок. Старший кассир получает через чат-бот сформированный запрос из кассовой системы ­– и одним нажатием кнопки подтверждает операцию.

Пилотный проект проходил в гипермаркете «Лента» на проспекте Обуховской обороны в Санкт-Петербурге, где на кассах осуществляется более 4000 привилегированных операций в месяц. Были сделаны замеры показателей скорости по каждой операции.

Использование чат-бота повышает качество обслуживания: покупатель тратит минимум времени на совершение покупки и контактирует с меньшим количеством сотрудников, что особенно актуально в текущей ситуации. Сотрудники кассовых линий «Ленты» также оценили интерфейс решения и скорость осуществления привычного процесса в электронном виде.

Ольга Караева, директор по инновациям «Ленты», прокомментировала: «Результаты пилотного проекта подтвердили эффективность работы с привилегированными кассовыми операциями через чат-бот. С электронной «Галей» мы высвобождаем от 60 часов в месяц в одном гипермаркете – это заметное ускорение обслуживания покупателей и большая экономия ресурсов наших сотрудников.

Мы постоянно работаем над оптимизацией привычных процессов за счёт технологий, экономим для клиентов «Ленты» время, проведённое в магазине. Покупатели ценят высокий уровень сервиса и выбирают «Ленту» для ежедневных покупок. Продолжая и масштабируя пилотный проект, мы проверим полученные показатели в других магазинах сети».

Чат-бот Set Galya разработан компанией CSI при участии Центра развития инноваций и ИТ-подразделения «Ленты».

Читайте также: «Лента» тестирует сервис click & collect

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:05  10 июня 2020 года
Теги: Лента, торговая сеть, магазины , технологии , покупатели, чат-бот, обслуживание


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит