0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Лента» сообщила о росте продаж на 18,6%

время публикации: 12:00  27 января 2022 года
Крупнейший ритейлер «Лента» объявил операционные результаты за четвертый квартал и полный 2021 год.
В 4 квартале 2021 года продажи «Ленты» выросли на 18,6% и достигли 147 млрд руб. Розничные продажи в 4 квартале 2021 года увеличились на 18,9% до 145 млрд руб. по сравнению с 122 млрд руб. в 4 квартале 2020 года, что произошло благодаря росту сопоставимых розничных продаж на 7,0%, а также органическому и неорганическому росту торговой площади на 15,6%.

Общая плотность продаж в 4 квартале 2021 года выросла на 1,0% год к году, а в основном формате Гипермаркеты улучшение составило 2,7% год к году.

На трафик в некоторых магазинах «Ленты» повлиял локдаун, введенный в конце октября - начале ноября, а также другие ограничительные меры, связанные с COVID-19, введенные в различных регионах России в 4 квартале 2021 года.

В 4 квартале 2021 года, благодаря расширению сети, количество чеков увеличилось на 24,6%, в то время как средний чек снизился на 4,6%, что, в основном, произошло в результате увеличения доли малых форматов в общих розничных продажах.

Доля оптовых продаж в общей выручке составила 1,7%. Оптовые продажи выросли на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как и в прошлом квартале, средний чек был драйвером сопоставимых продаж, рост которых удвоился квартал к кварталу с 3,5% в 3 квартале 2021 года до 7,0% в 4 квартале 2021. LFL-трафик снизился на 3,0%, в основном в результате связанных с COVID-19 ограничений. Средний чек LFL вырос на 10,4%, компенсируя негативную динамику LFL-трафика.

Программа лояльности «Ленты» продолжила набирать обороты и в 4 квартале 2021 года количество клиентов, активировавших новую «Карту №1», продолжило расти, а общее количество выпущенных карт лояльности превысило 19 млн. «Лента» продолжает оптимизировать широкую механику программы лояльности для обеспечения оптимального результата по различным показателям, включая прирост продаж, улучшение восприятия клиентов и динамику рентабельности.

В 4 квартале 2021 года продажи в гипермаркетах составили 84% общих розничных продаж. Формат Гипермаркетов показал значительный рост продаж на 9,0%, рост сопоставимых продаж на 7,9%, и рост сопоставимого среднего чека на 10,5%.

В 4 квартале 2021 года в нескольких гипермаркетах были организованы специальные зоны для сборки онлайн-заказов, что позволило «Ленте» не только повысить доступность, качество и скорость онлайн-доставки, но и увеличить эффективность использования торговых площадей.

В декабре 2021 года пожар в результате поджога уничтожил один из гипермаркетов «Ленты» в Томске. Компания планирует восстановить гипермаркет в 2022 году.

В 4 квартале «Лента» продолжила экспансию магазинов в малых форматах. За этот период было открыто 85 новых магазинов у дома «Мини Лента» и 5 супермаркетов. В 4 квартале «Лента» закрыла шесть неэффективных супермаркетов с целью оптимизации деятельности.

Торговая площадь малых форматов продолжала увеличиваться и в 4 квартале 2021 года достигла 354 тыс. кв. м. Супермаркеты «Ленты» продемонстрировали значительный рост продаж год к году, увеличив показатель на 127,3%, в основном за счет приобретений, сделанных ранее в этом году. Магазины малого формата показали снижение сопоставимых продаж на 2,8% в результате сокращения трафика LFL на 6,3%, что было частично компенсировано ростом среднего чека LFL на 3,7%.

В 4 квартале 2021 года онлайн-канал «Ленты» продолжил демонстрировать очень высокие темпы роста продаж. Общий объем онлайн-продаж за этот период составил 7,0 млрд руб., увеличившись на 128% год к году и на 59% квартал к кварталу, а общее количество онлайн-заказов вырос на 114% и составило 3,6 млн. Средний чек собственной онлайн-доставки «Лента» составил 2 083 руб., увеличившись на 11% по сравнению с предыдущим кварталом.

В 4 квартале 2021 года доля онлайн-продаж в розничных продажах «Ленты» продолжала расти и достигла 4,9%, а собственные онлайн-продажи составили 48,5% от общего объема онлайн-продаж «Ленты».

Читайте также: Более 170 офисных сотрудников «Ленты» поработали в магазинах сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail