0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«Лента» в 2,5 раза увеличила объем собранного за год вторсырья

«Лента» в 2,5 раза увеличила объем собранного за год вторсырья
время публикации: 17:00  15 февраля 2024 года
Розничная сеть «Лента» с партнерами передала на переработку тысячу тонн пластика, алюминия и другого вторсырья .
Сегодня на парковках 20 магазинов в 13 городах работают пункты сбора вторичных ресурсов. Здесь было собрано более 539 тонн отходов. Это макулатура, алюминий, пластик, стекло, пленка, текстиль и другие фракции. Больше всего сырья сдали жители Ижевска, Перми и Сургута.

«Лента» расширила сотрудничество с тремя операторами, которые обслуживают 91 фандомат в 37 городах. Это «Инновационная экологическая платформа», «Национальная экологическая система» и «Единый оператор экопунктов». В 2023 году покупатели сдали 119 326 килограммов пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Это в четыре раза больше, чем в 2022-м.

На парковках семи магазинов установлены боксы для сбора макулатуры от проекта «Зеленый полюс», которые собрали – 17 200 кг. сырья. 

Компания расширила инфраструктуру проекта по сбору одежды, которую отправляют на переработку или передают нуждающимся.  Сейчас работает 45 боксов в 12 городах. Всего было собрано 363 тонны сырья, 243 из них – в боксах «Спасибо». Почти 14 тонн вещей отправили на продажу в магазины проекта, 105 тонн передали людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. 86 тонн одежды направили на переработку, 40 тонн было утилизировано согласно законодательству.

В Москве компания сотрудничает с организацией «Зеленая капля», в семи боксах было собрано 29 тонн одежды. В Кемерове и Новокузнецке установлены контейнеры от проекта «Вещь во благо», в Ярославле – от проекта «Второе дыхание». В Омске и Перми «Лента сотрудничает с организациями «Кладовка» и «Нафталин». Наибольший вклад внесли жители Красносельского района Санкт-Петербурга, которые передали 30 тонн ненужной одежды.

Компания продолжила сотрудничество с проектом «Кошелек» по сбору пластиковых карт, отправив на переработку 12 476 килограммов сырья, которое используют на производстве строительных материалов. Сегодня в магазинах «Ленты» открыты 394 пункта по сбору пластиковых карт.

«ВкусВилл» перезапускает проект по сбору блистеров
«ВкусВилл» перезапускает проект по сбору блистеров
В 52 магазинах «Ленты» в пяти городах покупатели могут сдать пластиковые крышечки в рамках эколого-благотворительного проекта. Крышечки из магазинов Москвы отправляются на завод «Бренд-Пласт» в Подмосковье, где их перерабатывают во вторичные гранулы. В Санкт-Петербурге компания сотрудничает с «Крышечками ДоброТы» - в 2023 году дополнительно установлено 14 новых контейнеров и собрано 1 880 кг сырья. На вырученные средства партнеры приобрели средства реабилитации для своих подопечных и оплатили курсы реабилитации.  В Саратове было собрано 20 килограммов крышечек, кураторы проекте приобрели и выпустили в Волгу 100 мальков рыбы.

Кроме того, в прошлом году компания запустила в 15 магазинах проект по сбору упаковки от корма для животных. Из сырья изготовят гранулы, которые используют для производства элементов конструкции экостанции. Её установят в одном из магазинов сети, где за время акции будет собрано больше всего упаковки.

Благодаря расширению инфраструктуры по сбору вторсырья в 2023 году через пункты сбора вторсырья и фандоматы было собрано 1 053 027 кг вторичных ресурсов, которые отправились на переработку. Это в два с половиной раза больше, чем в 2022-м.

Читайте также:
Сеть «Детский мир» отправила на переработку 45 тонн вторсырья

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail