0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Каждому третьему россиянину сложно расставаться со старой одеждой и обувью

Каждому третьему россиянину сложно расставаться со старой одеждой и обувью
время публикации: 13:15  23 октября 2023 года
Теги: одежда
Image by Racool_studio on Freepik
В преддверии сезона распродаж и новых покупок МЕГА опросила жителей разных городов России и выяснила, что многие с трудом расстаются с уже ненужными вещами.
Согласно результатам опроса, 32% просто жалко выбросить старую вещь, 40% считают, что она еще пригодится, еще 23% связывают с вещами воспоминания. При этом в 2023 году покупать что-либо в «черную пятницу» планирует каждый второй россиянин. Как в таком случае найти баланс между старым и новым? 

МЕГА уделяет большое внимание устойчивому развитию и старается менять к лучшему повседневную жизнь многих людей. Новая кампания бренда – «Давно пора» – предлагает подойти к покупкам осознанно: заранее спланировать обновления или расстаться с ненужным. Так, пространства для встреч продолжают поддерживать своих гостей в ведении экологичного образа жизни. Правильно подготовиться помогут советы популярных инфлюенсеров, свопы МЕГ по всей России и эко-сервисы пространств.

В ходе кампании своими правилами расставаний и обновлений поделятся инфлюенсеры по всей стране, в том числе телеведущая Ирена Понарошку и стилист Марианна Елисеева, которая расскажет, как спланировать обновления в своем шопинг-влоге. Присоединиться к ним просто: рассказать о своем принципе осознанных отношений с вещами с ними с хэштегом #давнопора. 

Для тех, кто решился на расставание с вещами, МЕГИ по всей России проведут свопы, многие из них состоятся уже в эти выходные, 28-29 октября. В ходе мероприятий можно будет обменяться одеждой и аксессуарами, детскими вещами и игрушками. Подробную информацию о правилах, даты и время проведения свопов указана на сайте или в социальных сетях конкретной МЕГИ. Также там можно найти самую актуальную информацию о мастер-классах, лекциях, свопах и других активностях на тему экологичного образа жизни, которые регулярно проходят в пространствах для встреч.

Если состояние вещей уже не позволяет отдать их новому владельцу, на помощь придут специальные сервисы: станции переработки вторсырья, специальные контейнеры для сдачи одежды на переработку, буккроссинг. Проверить доступность эко-сервисов можно на сайте ближайшего пространства для встреч. Помимо этого, во многих МЕГАХ установлены зарядки для электромобилей, бесплатно работают питьевые фонтанчики. Все для того, чтобы вести устойчивый образ жизни было проще.

Читайте также:
ТВОЕ выпустил первую женскую PLUS SIZE коллекцию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail