0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

Каждому третьему россиянину сложно расставаться со старой одеждой и обувью

Каждому третьему россиянину сложно расставаться со старой одеждой и обувью
время публикации: 13:15  23 октября 2023 года
Теги: одежда
Image by Racool_studio on Freepik
В преддверии сезона распродаж и новых покупок МЕГА опросила жителей разных городов России и выяснила, что многие с трудом расстаются с уже ненужными вещами.
Согласно результатам опроса, 32% просто жалко выбросить старую вещь, 40% считают, что она еще пригодится, еще 23% связывают с вещами воспоминания. При этом в 2023 году покупать что-либо в «черную пятницу» планирует каждый второй россиянин. Как в таком случае найти баланс между старым и новым? 

МЕГА уделяет большое внимание устойчивому развитию и старается менять к лучшему повседневную жизнь многих людей. Новая кампания бренда – «Давно пора» – предлагает подойти к покупкам осознанно: заранее спланировать обновления или расстаться с ненужным. Так, пространства для встреч продолжают поддерживать своих гостей в ведении экологичного образа жизни. Правильно подготовиться помогут советы популярных инфлюенсеров, свопы МЕГ по всей России и эко-сервисы пространств.

В ходе кампании своими правилами расставаний и обновлений поделятся инфлюенсеры по всей стране, в том числе телеведущая Ирена Понарошку и стилист Марианна Елисеева, которая расскажет, как спланировать обновления в своем шопинг-влоге. Присоединиться к ним просто: рассказать о своем принципе осознанных отношений с вещами с ними с хэштегом #давнопора. 

Для тех, кто решился на расставание с вещами, МЕГИ по всей России проведут свопы, многие из них состоятся уже в эти выходные, 28-29 октября. В ходе мероприятий можно будет обменяться одеждой и аксессуарами, детскими вещами и игрушками. Подробную информацию о правилах, даты и время проведения свопов указана на сайте или в социальных сетях конкретной МЕГИ. Также там можно найти самую актуальную информацию о мастер-классах, лекциях, свопах и других активностях на тему экологичного образа жизни, которые регулярно проходят в пространствах для встреч.

Если состояние вещей уже не позволяет отдать их новому владельцу, на помощь придут специальные сервисы: станции переработки вторсырья, специальные контейнеры для сдачи одежды на переработку, буккроссинг. Проверить доступность эко-сервисов можно на сайте ближайшего пространства для встреч. Помимо этого, во многих МЕГАХ установлены зарядки для электромобилей, бесплатно работают питьевые фонтанчики. Все для того, чтобы вести устойчивый образ жизни было проще.

Читайте также:
ТВОЕ выпустил первую женскую PLUS SIZE коллекцию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail