0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
19:00 Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года
18:30 Wildberries передаст стройку складов от «ВБ Девелопмент» новой «дочке»
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
18:10 Поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен на продукты
17:45 Роскачество не выявило каких-либо серьезных нарушений в консервах из тунца
17:20 «Яндекс» создал новое юрлицо для масштабирования бизнеса по продаже своих роботов
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:55 Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров
16:30 АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе
16:05 Что покупают иностранцы в России – исследование
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
15:40 Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии
15:15 Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений
14:50 Сколько россияне могут купить бургеров - исследование РОМИР
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Средняя цена на автомобиль класса «люкс» в РФ упала на 15%
14:00 Carlsberg построит в Казахстане новый завод для выпуска напитков PepsiCo
13:35 SOKOLOV назвал топ регионов по темпам роста трат на ювелирные украшения
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

ТВОЕ выпустил первую женскую PLUS SIZE коллекцию

ТВОЕ выпустил первую женскую PLUS SIZE коллекцию
время публикации: 20:45  20 сентября 2023 года
Российский бренд одежды ТВОЕ представил первую коллекцию одежды «PLUS SIZE» для женщин, в которую вошли вещи размеров от 2XL до 5XL. Линейка выполнена в капсульном формате.
Добавление размерной сетки plus size в ассортимент ТВОЕ – это продолжение политики бренда, призванной сделать моду доступной для каждого.

В коллекции особое внимание уделено комфорту – все позиции имеют свободный крой и универсальную длину. Среди вещей можно найти спортивные костюмы с джоггерами и прямыми брюками, кардиганы на пуговицах в приглушенных оттенках, рубашки, джинсы актуального кроя, футболки, брюки карго с боковыми карманами, лонгсливы, худи, а также верхнюю одежду – объемные куртки с высоким воротом или капюшоном.

В основе вещей – натуральный 100% хлопок. Коллекция уже представлена на сайте tvoe.ru, в офлайн-магазинах и на маркетплейсах.

Читайте также:
O’STIN открыл первый магазин в новой концепции в Новосибирске (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail