0/5

Новости сегодня

18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
13:15 «Мегафон» за первый квартал нарастил выручку на 10,5%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Desport сдаст часть площадей смежным по профилю компаниям
12:25 Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования
12:00 Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники
Все новости →

«Лента» вводит специальные условия обслуживания пожилых покупателей

«Лента» вводит специальные условия обслуживания пожилых покупателей
время публикации: 10:15  30 марта 2020 года
Компания объявила акцию «Время проявить заботу».
Ритейлер «Лента» сообщил о внедрении комплекса мер по поддержке и защите пожилых покупателей. Так, компания предлагает своим покупателям оказать помощь пожилым соседям и людям, нуждающимся в поддержке, в рамках акции «Время проявить заботу».

Чтобы в ней поучаствовать, необходимо зарегистрироваться как волонтер на стойке информации любого магазина сети или на специальном сайте zabota.lenta.com, приобрести и передать необходимые товары тем, кому хочет помочь покупатель. Это могут быть одинокие, нуждающиеся и пожилые люди, живущие по соседству, или те, кто предпочитает режим самоизоляции, уточняется в пресс-релизе сети.
 
С 21 марта по 30 апреля за каждый визит зарегистрированный волонтер может получить 50 баллов добра на карту «Лента», они будут действовать с 1 по 31 мая. Учитывается один визит в день, бонус приравнен к рублю.

В рамках поддержки пожилых покупателей компания выделила часы обслуживания и специальные кассы для людей, находящихся в группе риска. С 09.00 до 11.00 такие покупатели обслуживаются в приоритетном порядке. Кроме того, компания предлагает дополнительные скидки, чтобы стимулировать граждан приходить в магазины в определенные часы.

Дмитрий Богод, директор по маркетингу и стратегии «Ленты», прокомментировал: «Сейчас очень важно поддержать друг друга, оказать помощь пожилым людям и снизить риски для их здоровья. Мы запустили проект «Время проявить заботу», в рамках которой предлагаем покупателям стать волонтерами и готовы их за это поощрить.

С момента запуска проекта на прошлой неделе мы получили более тысячи заявок от волонтеров и рассчитываем, что это число будет увеличиваться. Кроме того, мы ввели дополнительные часы обслуживания пожилых покупателей и предложили им дополнительные скидки, чтобы стимулировать их к посещению наших магазинов в утренние часы».

Читайте также: Гендиректор компании «Лента» Герман Тинга обратился к поставщикам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail