0/5

Новости сегодня

15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Все новости →

«Лента» запустила линию психологической поддержки для сотрудников

«Лента» запустила линию психологической поддержки для сотрудников
время публикации: 13:15  05 марта 2022 года
«Лента» и сеть клиник «Скандинавия» запустили совместный проект, направленный на оказание психологической поддержки работникам торговой сети.
Работники «Ленты» могут получить бесплатную поддержку ведущих психологов клиники «Скандинавия». Для этого им необходимо подать заявку по телефону или электронной почте. В течение суток с работником компании свяжется психолог, который проведет консультацию онлайн или по телефону. Беседы будут проходить анонимно.

Директор по персоналу «Ленты» Татьяна Юркевич прокомментировала:

«Мы понимаем, что в это сложное время некоторые наши коллеги столкнулись с чувством тревожности и находятся в напряженном состоянии. В ситуации неопределённости крайне важна психологическая поддержка, поэтому мы надеемся, что такая горячая линия поможет сотрудникам компании, которые испытывают стресс из-за давления внешних факторов». 

Сотрудники клиники «Скандинавия», которые будут оказывать помощь, имеют высшее медицинское, психологическое или педагогическое образование и регулярно повышают свою квалификацию.

Читайте также: «Лента» сообщила о росте продаж на 8,6% в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail