0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

«Лента» запустила продажи на AliExpress

«Лента» запустила продажи на AliExpress
время публикации: 10:30  22 июня 2020 года
Доставка товаров торговой сети через маркетплейс будет доступна пока только для клиентов в центре Москвы, после она заработает в Санкт-Петербурге.
Ритейлер «Лента» запустил онлайн-витрину на AliExpress. Ассортимент, доступный на интернет-площадке, насчитывает 1000 наименований, в течение нескольких месяцев его нарастят до 15 000 позиций. Это самые популярные категории товаров с длительным сроком хранения и непродовольственных товаров по ценам, представленным в магазине. 

Заказ можно оформить в официальном магазине «Лента» lenta.aliexpress.ru на площадке марткетплейса. Сборкой будет заниматься партнёр торговой сети – GetFaster. Срок доставки – один день, в июне услуга будет бесплатной, если сумма заказа превысит 3 000 рублей. Кроме того, в каждом заказе покупателя ждёт подарок от компании «Балтика».

Пилотный проект будет реализован в центре Москвы, после этого он заработает в Санкт-Петербурге.

Директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Благодаря пилотному проекту мы сможем предложить наш ассортимент широкой аудитории онлайн-площадки. Это будут товары, которым доверяют и которые выбирают миллионы наших клиентов. Мы будем анализировать потребности покупателей AliExpress, адаптировать под них ассортимент и делать на нашей витрине уникальные предложения».

Читайте также: AliExpress Россия: Локальные продавцы стали быстрее получать деньги от продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail