0/5

Лента Новостей

19:55 В Британия запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Лента» запустила продажи на AliExpress

время публикации: 10:30  22 июня 2020 года
Доставка товаров торговой сети через маркетплейс будет доступна пока только для клиентов в центре Москвы, после она заработает в Санкт-Петербурге.
Ритейлер «Лента» запустил онлайн-витрину на AliExpress. Ассортимент, доступный на интернет-площадке, насчитывает 1000 наименований, в течение нескольких месяцев его нарастят до 15 000 позиций. Это самые популярные категории товаров с длительным сроком хранения и непродовольственных товаров по ценам, представленным в магазине. 

Заказ можно оформить в официальном магазине «Лента» lenta.aliexpress.ru на площадке марткетплейса. Сборкой будет заниматься партнёр торговой сети – GetFaster. Срок доставки – один день, в июне услуга будет бесплатной, если сумма заказа превысит 3 000 рублей. Кроме того, в каждом заказе покупателя ждёт подарок от компании «Балтика».

Пилотный проект будет реализован в центре Москвы, после этого он заработает в Санкт-Петербурге.

Директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Благодаря пилотному проекту мы сможем предложить наш ассортимент широкой аудитории онлайн-площадки. Это будут товары, которым доверяют и которые выбирают миллионы наших клиентов. Мы будем анализировать потребности покупателей AliExpress, адаптировать под них ассортимент и делать на нашей витрине уникальные предложения».

Читайте также: AliExpress Россия: Локальные продавцы стали быстрее получать деньги от продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail