0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

«Лента» зарегистрировала собственный программный продукт для маркировки товаров

«Лента» зарегистрировала собственный программный продукт для маркировки товаров
время публикации: 13:35  08 августа 2024 года
Торговая сеть «Лента» зарегистрировала собственное программное обеспечение (ПО), которое контролирует все этапы работы с маркированным товаром. Главная задача ПО – проверять, обрабатывать и сохранять сведения по кодам маркировки.
Специалисты Lenta Tech разработали и внедрили ПО GisMark в 2019 году. В 2024 году Федеральная служба по интеллектуальной собственности зарегистрировала этот программный продукт.

ПО позволяет получать состав марок из универсальных передаточных документов (УПД), выполняя проверку корректности статусов в системе «Честный знак». Во время приёмки в распределительных центрах или магазинах оно показывает, какое количество цифровых кодов необходимо отсканировать. Система ежедневно отправляет поставщику информацию о возникших ошибках со списком «проблемных» марок.

Кроме того, ПО заносит в УПД транспортные коды или марки при передаче товаров другому юридическому лицу и проверяет их на корректность. Система также контролирует, чтобы при приемке и дальнейшей реализации не допускались «неправильные» коды маркировки. Речь о ранее проданных товарах, позициях с истекшим сроком годности или товарах, запрещенных к реализации в системе «Честный знак».

За счет внедрения ПО «Лента» оптимизировала рутинные операции и снизила риск возникновения ошибок, связанных с ручным трудом. Сотрудники распределительных центров и магазинов могут контролировать все процессы, связанные с обработкой маркированного товара.

«GisMark – наша собственная разработка в части работы с маркированным товаром. Мы видим эффективность ПО сразу на нескольких уровнях – во взаимодействии с регулятором, с поставщиками, а также в оптимизации процессов для сотрудников наших магазинов. Кроме того, собственное ПО позволяет нам обеспечить дополнительные гарантии покупателю «Ленты» в вопросах легальности, качества и безопасности продукции», - комментирует директор по цифровым инновациям и ИТ «Ленты» Сергей Сергеев.

Читайте также:

«Лента» открыла первый гибридный гипермаркет


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail