0/5

Лента Новостей

16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Леонид Довладбегян ушел с поста генерального директора OBI

Леонид Довладбегян ушел с поста генерального директора OBI
время публикации: 15:20  08 февраля 2023 года
В ходе конференции Redis Business Class, которая проходит 8 февраля в Москве, Леонид Довладбегян сообщил о своем решении уйти с поста генерального директора компании OBI.
Напомним, что Леонид Довладбегян был назначен на пост генерального директора OBI в августе 2022 года. 

Как отметил источник, близкий к российскому OBI, за полгода Леонид успел сделать многое, и большая часть задач была связана с управленческим, финансовым и технологическим кризисом, в котором локальный бизнес оказался в связи с геополитической ситуацией. 

«Леонид, буквально, вернул компанию к жизни, – отметил собеседник New Retail. – Он быстро собрал отличную команду профессионалов, в сжатые сроки восстановил ИТ-структуру OBI, основные элементы которой «ушли» вместе с немецким руководством ритейлера. И главное – под руководством Леонида был практически полностью перезапущен екомм».

Напомним, что в середине января в OBI сообщили овосстановлении онлайн-торговли: заказы стали доступны на сайте и в приложении ритейлера, а также были заключены договоры с логистическими партнерами и озвучены планы по запуску собственной сети ПВЗ. 

Известно, что Леонид останется в управлении компанией, но в качестве советника. Он отметил, что не будет задействован в решении операционных задач и открыт для интересных предложений. 

Леонид Довладбегян с 2008 года занимался бизнесом, в том числе интернет-торговлей. В 2011 году Довладбегян возглавил операционку интернет-магазина «Розовый кролик». С 2012 по 2016 год — директор интернет-магазина 220-volt.ru.

В 2018 году Леонид занял должность директора по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток». Сейчас — управляющий директор онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок», где отвечал за разработку и реализацию стратегии онлайн-гипермаркета, повышение его экономической эффективности, развитие каналов дистрибуции.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail