0/5

Лента Новостей

16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Леонид Довладбегян ушел с поста генерального директора OBI

Леонид Довладбегян ушел с поста генерального директора OBI
время публикации: 15:20  08 февраля 2023 года
В ходе конференции Redis Business Class, которая проходит 8 февраля в Москве, Леонид Довладбегян сообщил о своем решении уйти с поста генерального директора компании OBI.
Напомним, что Леонид Довладбегян был назначен на пост генерального директора OBI в августе 2022 года. 

Как отметил источник, близкий к российскому OBI, за полгода Леонид успел сделать многое, и большая часть задач была связана с управленческим, финансовым и технологическим кризисом, в котором локальный бизнес оказался в связи с геополитической ситуацией. 

«Леонид, буквально, вернул компанию к жизни, – отметил собеседник New Retail. – Он быстро собрал отличную команду профессионалов, в сжатые сроки восстановил ИТ-структуру OBI, основные элементы которой «ушли» вместе с немецким руководством ритейлера. И главное – под руководством Леонида был практически полностью перезапущен екомм».

Напомним, что в середине января в OBI сообщили овосстановлении онлайн-торговли: заказы стали доступны на сайте и в приложении ритейлера, а также были заключены договоры с логистическими партнерами и озвучены планы по запуску собственной сети ПВЗ. 

Известно, что Леонид останется в управлении компанией, но в качестве советника. Он отметил, что не будет задействован в решении операционных задач и открыт для интересных предложений. 

Леонид Довладбегян с 2008 года занимался бизнесом, в том числе интернет-торговлей. В 2011 году Довладбегян возглавил операционку интернет-магазина «Розовый кролик». С 2012 по 2016 год — директор интернет-магазина 220-volt.ru.

В 2018 году Леонид занял должность директора по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток». Сейчас — управляющий директор онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок», где отвечал за разработку и реализацию стратегии онлайн-гипермаркета, повышение его экономической эффективности, развитие каналов дистрибуции.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail