0/5

Лента Новостей

19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

OBI перезапустила доставку

OBI перезапустила доставку
время публикации: 11:10  16 января 2023 года
Теги: OBI, DIY, доставка
Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI возобновила работу направления электронной торговли.
С декабря 2022 года покупатели OBI во всех регионах присутствия могут оформлять заказ на сайте obi.ru или в гипермаркетах сети с доставкой до двери. Получить товары можно уже на следующий день.

До конца лета 2023 с помощью логистических партнеров компания запустит сеть пунктов выдачи заказов. Это позволит масштабировать бизнес, который сегодня представлен в 13 городах России. Перезапуск направления электронной коммерции также включает в себя диджитал-площадки: во втором квартале 2023 года OBI представит новые сайт и приложение.

«В нашей компании сейчас формируется собственная команда разработки и продукта. Мы внедрим лучшие e-commerce практики и доработаем их с учетом особенностей сегмента DIY. Также мы планируем перейти на модель полностью омниканального ритейлера, который в ответ на запросы клиента предлагает решения “под ключ”, будь то ремонт с нуля или оформление сада.

Уже сейчас в наших гипермаркетах доступны такие услуги, как колеровка, распил материала, профессиональная консультация эксперта. Со временем их станет еще больше», – рассказывает операционный директор OBI Арина Аванесова

Прием онлайн-заказов и работа гипермаркетов сети OBI были приостановлены в марте 2022 года. Уже в мае они снова открыли двери для покупателей и полноценно возобновили торговлю. С осени 2022 года направление e-commerce в OBI развивалось по модели click and collect, когда заказ оформляют на сайте, а забирают из магазина.

Читайте также:
У гипермаркетов OBI в третий раз за год сменились владельцы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail