0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Leroy Merlin инвестирует 30 млрд руб. в открытие новых магазинов в России

Leroy Merlin инвестирует 30 млрд руб. в открытие новых магазинов в России
время публикации: 13:19  28 марта 2016 года
По итогам 2015 года торговая площадь сети приросла на рекордные 24%, однако уже в течение этого года ритейлер планирует удвоить план по открытию новых гипермаркетов в регионах России.
Крупнейшая на российском рынке DIY-сеть Leroy Merlin в 2016 году планирует открыть в регионах России до 16 гипермаркетов. В открытие новых магазинов компания вложит 30 млрд руб. Такая информация содержится в исследовании информационно-аналитического агентства  INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года"

Для сравнения, в 2015 году Leroy Merlin открыл 8 новых гипермаркетов. В этом году их количество будет удвоено. В ближайшие пять лет компания также планирует довести количество магазинов в России до 140.

Leroy Merlin не будет менять саму концепцию и формат открываемых гипермаркетов – компания продолжит развиваться на площадях не менее 10 тыс. кв м и ориентироваться прежде всего на крупные населенные пункты и города-миллионники. 

Филипп Мужо.JPG

«На ближайшие два года у нас нет планов кардинально изменить наши магазины. Будем открывать магазины с площадью 10 тысяч квадратных метров, но если удастся найти отличное место в центре Москвы или Петербурга площадью 8 тыс, то будем инвестировать и в такие нестандартные площади. В конце нашего пятилетнего плана, когда мы выйдем на охват городов с населением меньше 400 тыс человек, мы обновим наш концепт и будем открывать более маленькие магазины, которые подходят городу в 200-400 тыс. населения», - отмечал в апреле прошлого года директор по маркетингу сети Филипп Мужо, выступая на IV Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». 

По итогам 2015 года сеть открыла 8 новых гипермаркетов, что стало абсолютным рекордом для компании за всю историю присутствия в стране, свидетельствуют данные исследования INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года". Магазины заработали в Алтайском крае, Санкт-Петербурге, Московской, Челябинской, Тульской, Пензенской областях и Республике Татарстан. По данным INFOLine, общая торговая площадь открытых объектов составила 84,8 кв.м., что также стало рекордным показателем для всего российского рынка DIY в целом и почти в два раза превзошло прирост по торговым площадям всех игроков TOP-10 российского рынка DIY.

Согласно обновленным планам по развитию, озвученным компанией в марте 2016 года, за пять лет количество гипермаркетов сети в России вырастет с 46 до 140 (в среднем компания планирует открывать до 20 гипермаркетов в год). Уже в этом году ритейлер запустил четыре гипермаркета в Казани, Кемерово, Новокузнецке и Ярославле. В течение следующих II-IV кварталов компания планирует открытие еще 11-12 гипермаркетов.

Продолжит ритейлер развивать и online-торговлю. В минувшем году интернет-магазин лидера рынка DIY России стал доступен для потребителей. При этом, если на начало 2015 года в online-каталоге сети было всего около 200 наименований, то сейчас список расширился и составляет более 8000 SKU.

Подробно о развитии в России и планах по дальнейшему расширению сети  директор по маркетингу Leroy Merlin Филипп Мужо расскажет 5 апреля в рамках V Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».

Специально для выставки информационно-аналитическое агентство INFOLine в рамках отдельной сессии представит самые актуальные цифры по рынку на основании своих последних исследований и результаты рейтинга DIY Retail Russia TOP за 2015 год.