0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Leroy Merlin инвестирует 30 млрд руб. в открытие новых магазинов в России

Leroy Merlin инвестирует 30 млрд руб. в открытие новых магазинов в России
время публикации: 13:19  28 марта 2016 года
По итогам 2015 года торговая площадь сети приросла на рекордные 24%, однако уже в течение этого года ритейлер планирует удвоить план по открытию новых гипермаркетов в регионах России.
Крупнейшая на российском рынке DIY-сеть Leroy Merlin в 2016 году планирует открыть в регионах России до 16 гипермаркетов. В открытие новых магазинов компания вложит 30 млрд руб. Такая информация содержится в исследовании информационно-аналитического агентства  INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года"

Для сравнения, в 2015 году Leroy Merlin открыл 8 новых гипермаркетов. В этом году их количество будет удвоено. В ближайшие пять лет компания также планирует довести количество магазинов в России до 140.

Leroy Merlin не будет менять саму концепцию и формат открываемых гипермаркетов – компания продолжит развиваться на площадях не менее 10 тыс. кв м и ориентироваться прежде всего на крупные населенные пункты и города-миллионники. 

Филипп Мужо.JPG

«На ближайшие два года у нас нет планов кардинально изменить наши магазины. Будем открывать магазины с площадью 10 тысяч квадратных метров, но если удастся найти отличное место в центре Москвы или Петербурга площадью 8 тыс, то будем инвестировать и в такие нестандартные площади. В конце нашего пятилетнего плана, когда мы выйдем на охват городов с населением меньше 400 тыс человек, мы обновим наш концепт и будем открывать более маленькие магазины, которые подходят городу в 200-400 тыс. населения», - отмечал в апреле прошлого года директор по маркетингу сети Филипп Мужо, выступая на IV Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». 

По итогам 2015 года сеть открыла 8 новых гипермаркетов, что стало абсолютным рекордом для компании за всю историю присутствия в стране, свидетельствуют данные исследования INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года". Магазины заработали в Алтайском крае, Санкт-Петербурге, Московской, Челябинской, Тульской, Пензенской областях и Республике Татарстан. По данным INFOLine, общая торговая площадь открытых объектов составила 84,8 кв.м., что также стало рекордным показателем для всего российского рынка DIY в целом и почти в два раза превзошло прирост по торговым площадям всех игроков TOP-10 российского рынка DIY.

Согласно обновленным планам по развитию, озвученным компанией в марте 2016 года, за пять лет количество гипермаркетов сети в России вырастет с 46 до 140 (в среднем компания планирует открывать до 20 гипермаркетов в год). Уже в этом году ритейлер запустил четыре гипермаркета в Казани, Кемерово, Новокузнецке и Ярославле. В течение следующих II-IV кварталов компания планирует открытие еще 11-12 гипермаркетов.

Продолжит ритейлер развивать и online-торговлю. В минувшем году интернет-магазин лидера рынка DIY России стал доступен для потребителей. При этом, если на начало 2015 года в online-каталоге сети было всего около 200 наименований, то сейчас список расширился и составляет более 8000 SKU.

Подробно о развитии в России и планах по дальнейшему расширению сети  директор по маркетингу Leroy Merlin Филипп Мужо расскажет 5 апреля в рамках V Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».

Специально для выставки информационно-аналитическое агентство INFOLine в рамках отдельной сессии представит самые актуальные цифры по рынку на основании своих последних исследований и результаты рейтинга DIY Retail Russia TOP за 2015 год.