0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Leroy Merlin инвестирует 30 млрд руб. в открытие новых магазинов в России

время публикации: 13:19  28 марта 2016 года
По итогам 2015 года торговая площадь сети приросла на рекордные 24%, однако уже в течение этого года ритейлер планирует удвоить план по открытию новых гипермаркетов в регионах России.
Крупнейшая на российском рынке DIY-сеть Leroy Merlin в 2016 году планирует открыть в регионах России до 16 гипермаркетов. В открытие новых магазинов компания вложит 30 млрд руб. Такая информация содержится в исследовании информационно-аналитического агентства  INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года"

Для сравнения, в 2015 году Leroy Merlin открыл 8 новых гипермаркетов. В этом году их количество будет удвоено. В ближайшие пять лет компания также планирует довести количество магазинов в России до 140.

Leroy Merlin не будет менять саму концепцию и формат открываемых гипермаркетов – компания продолжит развиваться на площадях не менее 10 тыс. кв м и ориентироваться прежде всего на крупные населенные пункты и города-миллионники. 



«На ближайшие два года у нас нет планов кардинально изменить наши магазины. Будем открывать магазины с площадью 10 тысяч квадратных метров, но если удастся найти отличное место в центре Москвы или Петербурга площадью 8 тыс, то будем инвестировать и в такие нестандартные площади. В конце нашего пятилетнего плана, когда мы выйдем на охват городов с населением меньше 400 тыс человек, мы обновим наш концепт и будем открывать более маленькие магазины, которые подходят городу в 200-400 тыс. населения», - отмечал в апреле прошлого года директор по маркетингу сети Филипп Мужо, выступая на IV Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». 

По итогам 2015 года сеть открыла 8 новых гипермаркетов, что стало абсолютным рекордом для компании за всю историю присутствия в стране, свидетельствуют данные исследования INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года". Магазины заработали в Алтайском крае, Санкт-Петербурге, Московской, Челябинской, Тульской, Пензенской областях и Республике Татарстан. По данным INFOLine, общая торговая площадь открытых объектов составила 84,8 кв.м., что также стало рекордным показателем для всего российского рынка DIY в целом и почти в два раза превзошло прирост по торговым площадям всех игроков TOP-10 российского рынка DIY.

Согласно обновленным планам по развитию, озвученным компанией в марте 2016 года, за пять лет количество гипермаркетов сети в России вырастет с 46 до 140 (в среднем компания планирует открывать до 20 гипермаркетов в год). Уже в этом году ритейлер запустил четыре гипермаркета в Казани, Кемерово, Новокузнецке и Ярославле. В течение следующих II-IV кварталов компания планирует открытие еще 11-12 гипермаркетов.

Продолжит ритейлер развивать и online-торговлю. В минувшем году интернет-магазин лидера рынка DIY России стал доступен для потребителей. При этом, если на начало 2015 года в online-каталоге сети было всего около 200 наименований, то сейчас список расширился и составляет более 8000 SKU.

Подробно о развитии в России и планах по дальнейшему расширению сети  директор по маркетингу Leroy Merlin Филипп Мужо расскажет 5 апреля в рамках V Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».

Специально для выставки информационно-аналитическое агентство INFOLine в рамках отдельной сессии представит самые актуальные цифры по рынку на основании своих последних исследований и результаты рейтинга DIY Retail Russia TOP за 2015 год.