0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: Четверть россиян выбирает отечественные БАДы

ЛЭТУАЛЬ: Четверть россиян выбирает отечественные БАДы
время публикации: 13:40  06 февраля 2025 года
Бьюти-ритейлер ЛЭТУАЛЬ провел исследование и выяснил, как относятся россияне к приему БАДов: считают ли их действенными, на что ориентируются при выборе и сколько готовы платить за баночку биологически активных добавок.
Так, почти половина опрошенных (49%) относится к БАДам нейтрально, признавая их потенциальную пользу, а 41% убедился в их эффективности на личном опыте. Лишь 3% респондентов считают, что БАДы абсолютно бесполезны.

Как показало исследование ЛЭТУАЛЬ, 42% россиян принимают добавки время от времени, а 39% делают это на постоянной основе. Только 19% вообще не прибегают к помощи БАДов.

На первом месте среди причин для приема БАДов – ощущение нехватки витаминов и минералов (33%). 15% ориентируются на рекомендации врачей. Сезонность тоже играет роль: осенью БАДы принимают 13% опрошенных, зимой – 12%, весной – 10%.

Отвечая на вопрос про периодичность приема БАДов, россияне признались, что ориентируются на собственные ощущения (43%). Некоторые прибегают к ним строго в определенные периоды: два-три раза в год (23%) или раз в сезон (11%).

Чаще всего россияне приобретают БАДы для общего здоровья (18%). Далее по приоритету идут добавки для поддержания иммунитета (14%) и здоровья костей и суставов (9%). Интересно, что в центральных городах России потребители чаще выбирают БАДы с эффектом «антистресс» и для поддержания здоровья кожи, волос и ногтей, а, например, в северных – комплексы с витамином D и витамины для иммунной системы.

По результатам опроса, 33% россиян при выборе БАДов следуют рекомендациям врачей, а 28% предпочитают изучать информацию в статьях, блогах и видео самостоятельно. Еще 19% ориентируются на результаты анализов.

Почти половина россиян (44%) покупает БАДы в аптеках. Интересно, что некоторые респонденты заказывают добавки через знакомых или байеров из-за границы (6%). А вот супермаркетам доверяют далеко не все – треть россиян (31%) отметила, что никогда не стала бы приобретать там БАДы. Маркетплейсы у некоторых жителей страны тоже вызывают подозрения (25%).

Главными критериями при выборе БАДов остаются состав (21%), биодоступность (19%) и чистота продукта (18%). Как отмечают в ЛЭТУАЛЬ, не последнюю роль также играют цена (17%) и страна-производитель (14%). Согласно результатам исследования, чаще всего выбор россиян падает на отечественных производителей (25%). На втором месте по популярности – американские бренды (21%). Далее идут немецкие (13%), французские (8%) и японские марки (7%).

ЛЭТУАЛЬ также выяснил, сколько средств россияне тратят на биологически активные добавки. Большинство опрошенных (32%) готовы заплатить за упаковку БАДа лишь 500-1000 рублей, 26% – от 1000 до 1500 рублей. Только 4% респондентов готовы выделить больше 2500 рублей.

47% россиян отмечают, что БАДы помогают справляться лишь с небольшими проблемами, а 39% видят реальное улучшение здоровья – шелковистые волосы, бодрость, крепкий иммунитет. Только 9% не заметили никакого эффекта.

Кроме того, 24% россиян время от времени рекомендуют БАДы друзьям, однако 22% считают, что это личное дело каждого. 21% всегда делится своим опытом, а 20% советуют только те добавки, которые произвели вау-эффект.

После приема БАДов 27% россиян никогда не сдают анализы, 22% делают это периодически. Только 9% жителей страны строго контролируют влияние добавок на организм и обращаются за консультацией к врачу.

Читайте также:
Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году – аналитика

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail