0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: Четверть россиян выбирает отечественные БАДы

ЛЭТУАЛЬ: Четверть россиян выбирает отечественные БАДы
время публикации: 13:40  06 февраля 2025 года
Бьюти-ритейлер ЛЭТУАЛЬ провел исследование и выяснил, как относятся россияне к приему БАДов: считают ли их действенными, на что ориентируются при выборе и сколько готовы платить за баночку биологически активных добавок.
Так, почти половина опрошенных (49%) относится к БАДам нейтрально, признавая их потенциальную пользу, а 41% убедился в их эффективности на личном опыте. Лишь 3% респондентов считают, что БАДы абсолютно бесполезны.

Как показало исследование ЛЭТУАЛЬ, 42% россиян принимают добавки время от времени, а 39% делают это на постоянной основе. Только 19% вообще не прибегают к помощи БАДов.

На первом месте среди причин для приема БАДов – ощущение нехватки витаминов и минералов (33%). 15% ориентируются на рекомендации врачей. Сезонность тоже играет роль: осенью БАДы принимают 13% опрошенных, зимой – 12%, весной – 10%.

Отвечая на вопрос про периодичность приема БАДов, россияне признались, что ориентируются на собственные ощущения (43%). Некоторые прибегают к ним строго в определенные периоды: два-три раза в год (23%) или раз в сезон (11%).

Чаще всего россияне приобретают БАДы для общего здоровья (18%). Далее по приоритету идут добавки для поддержания иммунитета (14%) и здоровья костей и суставов (9%). Интересно, что в центральных городах России потребители чаще выбирают БАДы с эффектом «антистресс» и для поддержания здоровья кожи, волос и ногтей, а, например, в северных – комплексы с витамином D и витамины для иммунной системы.

По результатам опроса, 33% россиян при выборе БАДов следуют рекомендациям врачей, а 28% предпочитают изучать информацию в статьях, блогах и видео самостоятельно. Еще 19% ориентируются на результаты анализов.

Почти половина россиян (44%) покупает БАДы в аптеках. Интересно, что некоторые респонденты заказывают добавки через знакомых или байеров из-за границы (6%). А вот супермаркетам доверяют далеко не все – треть россиян (31%) отметила, что никогда не стала бы приобретать там БАДы. Маркетплейсы у некоторых жителей страны тоже вызывают подозрения (25%).

Главными критериями при выборе БАДов остаются состав (21%), биодоступность (19%) и чистота продукта (18%). Как отмечают в ЛЭТУАЛЬ, не последнюю роль также играют цена (17%) и страна-производитель (14%). Согласно результатам исследования, чаще всего выбор россиян падает на отечественных производителей (25%). На втором месте по популярности – американские бренды (21%). Далее идут немецкие (13%), французские (8%) и японские марки (7%).

ЛЭТУАЛЬ также выяснил, сколько средств россияне тратят на биологически активные добавки. Большинство опрошенных (32%) готовы заплатить за упаковку БАДа лишь 500-1000 рублей, 26% – от 1000 до 1500 рублей. Только 4% респондентов готовы выделить больше 2500 рублей.

47% россиян отмечают, что БАДы помогают справляться лишь с небольшими проблемами, а 39% видят реальное улучшение здоровья – шелковистые волосы, бодрость, крепкий иммунитет. Только 9% не заметили никакого эффекта.

Кроме того, 24% россиян время от времени рекомендуют БАДы друзьям, однако 22% считают, что это личное дело каждого. 21% всегда делится своим опытом, а 20% советуют только те добавки, которые произвели вау-эффект.

После приема БАДов 27% россиян никогда не сдают анализы, 22% делают это периодически. Только 9% жителей страны строго контролируют влияние добавок на организм и обращаются за консультацией к врачу.

Читайте также:
Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году – аналитика

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail