0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: Четверть россиян выбирает отечественные БАДы

ЛЭТУАЛЬ: Четверть россиян выбирает отечественные БАДы
время публикации: 13:40  06 февраля 2025 года
Бьюти-ритейлер ЛЭТУАЛЬ провел исследование и выяснил, как относятся россияне к приему БАДов: считают ли их действенными, на что ориентируются при выборе и сколько готовы платить за баночку биологически активных добавок.
Так, почти половина опрошенных (49%) относится к БАДам нейтрально, признавая их потенциальную пользу, а 41% убедился в их эффективности на личном опыте. Лишь 3% респондентов считают, что БАДы абсолютно бесполезны.

Как показало исследование ЛЭТУАЛЬ, 42% россиян принимают добавки время от времени, а 39% делают это на постоянной основе. Только 19% вообще не прибегают к помощи БАДов.

На первом месте среди причин для приема БАДов – ощущение нехватки витаминов и минералов (33%). 15% ориентируются на рекомендации врачей. Сезонность тоже играет роль: осенью БАДы принимают 13% опрошенных, зимой – 12%, весной – 10%.

Отвечая на вопрос про периодичность приема БАДов, россияне признались, что ориентируются на собственные ощущения (43%). Некоторые прибегают к ним строго в определенные периоды: два-три раза в год (23%) или раз в сезон (11%).

Чаще всего россияне приобретают БАДы для общего здоровья (18%). Далее по приоритету идут добавки для поддержания иммунитета (14%) и здоровья костей и суставов (9%). Интересно, что в центральных городах России потребители чаще выбирают БАДы с эффектом «антистресс» и для поддержания здоровья кожи, волос и ногтей, а, например, в северных – комплексы с витамином D и витамины для иммунной системы.

По результатам опроса, 33% россиян при выборе БАДов следуют рекомендациям врачей, а 28% предпочитают изучать информацию в статьях, блогах и видео самостоятельно. Еще 19% ориентируются на результаты анализов.

Почти половина россиян (44%) покупает БАДы в аптеках. Интересно, что некоторые респонденты заказывают добавки через знакомых или байеров из-за границы (6%). А вот супермаркетам доверяют далеко не все – треть россиян (31%) отметила, что никогда не стала бы приобретать там БАДы. Маркетплейсы у некоторых жителей страны тоже вызывают подозрения (25%).

Главными критериями при выборе БАДов остаются состав (21%), биодоступность (19%) и чистота продукта (18%). Как отмечают в ЛЭТУАЛЬ, не последнюю роль также играют цена (17%) и страна-производитель (14%). Согласно результатам исследования, чаще всего выбор россиян падает на отечественных производителей (25%). На втором месте по популярности – американские бренды (21%). Далее идут немецкие (13%), французские (8%) и японские марки (7%).

ЛЭТУАЛЬ также выяснил, сколько средств россияне тратят на биологически активные добавки. Большинство опрошенных (32%) готовы заплатить за упаковку БАДа лишь 500-1000 рублей, 26% – от 1000 до 1500 рублей. Только 4% респондентов готовы выделить больше 2500 рублей.

47% россиян отмечают, что БАДы помогают справляться лишь с небольшими проблемами, а 39% видят реальное улучшение здоровья – шелковистые волосы, бодрость, крепкий иммунитет. Только 9% не заметили никакого эффекта.

Кроме того, 24% россиян время от времени рекомендуют БАДы друзьям, однако 22% считают, что это личное дело каждого. 21% всегда делится своим опытом, а 20% советуют только те добавки, которые произвели вау-эффект.

После приема БАДов 27% россиян никогда не сдают анализы, 22% делают это периодически. Только 9% жителей страны строго контролируют влияние добавок на организм и обращаются за консультацией к врачу.

Читайте также:
Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году – аналитика

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail