Лента Новостей
Все новости →ЛЭТУАЛЬ: за год спрос на спортивные товары вырос в 1,6 раза
время публикации: 16:35 14 августа 2024 года
Аналитики сети ЛЭТУАЛЬ отмечают рост спроса на спортивные товары на 60%.
По данным компании, в январе-июле 2023 года было продано 5000 единиц категории, а за аналогичный период 2024 года – 8000.Чаще всего клиенты ЛЭТУАЛЬ обращают внимание на спортивный инвентарь. Например, за январь-июль 2023 года было продано более 2000 позиций (17% от общих продаж спортивных товаров), а в 2024-м – уже более 3000 (22% от общих продаж спортивных товаров).
Среди тренажеров за год отмечается рост продаж на 200 позиций: 600 (7% от общих продаж в категории) за январь-июль 2023 года и 800 (10% от общих продаж в категории) за январь-июль 2024 года. Хитами прошлого года стали мини-велотренажеры для реабилитации для рук и ног, а в этом – мини-велотренажеры для тренировки.
В рейтинге спорттоваров-любимчиков в ЛЭТУАЛЬ из года в год остаются шейкеры и бутылки для воды, массажные валики для спины и фитнеса, а также массажные ролики и эспандеры.
Как отмечают эксперты, все чаще клиенты сети приобретают товары для спорта на сайте или через мобильное приложение. Например, доля онлайн-покупок в январе-июле прошлого года составила 57%, в 2024 году этот показатель уже 64%.
Спортивные товары в ЛЭТУАЛЬ представлены в ассортименте с 2022 года. На старте в категории насчитывалось около 500 SKU.
Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 11 сентября 2024
14:30, 06 сентября 2024
13:40, 12 августа 2024
10:15, 01 августа 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...