0/5

Лента Новостей

19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: за год спрос на спортивные товары вырос в 1,6 раза

ЛЭТУАЛЬ: за год спрос на спортивные товары вырос в 1,6 раза
время публикации: 16:35  14 августа 2024 года
Аналитики сети ЛЭТУАЛЬ отмечают рост спроса на спортивные товары на 60%.
По данным компании, в январе-июле 2023 года было продано 5000 единиц категории, а за аналогичный период 2024 года – 8000.

Чаще всего клиенты ЛЭТУАЛЬ обращают внимание на спортивный инвентарь. Например, за январь-июль 2023 года было продано более 2000 позиций (17% от общих продаж спортивных товаров), а в 2024-м – уже более 3000 (22% от общих продаж спортивных товаров).

Среди тренажеров за год отмечается рост продаж на 200 позиций: 600 (7% от общих продаж в категории) за январь-июль 2023 года и 800 (10% от общих продаж в категории) за январь-июль 2024 года. Хитами прошлого года стали мини-велотренажеры для реабилитации для рук и ног, а в этом – мини-велотренажеры для тренировки.

В рейтинге спорттоваров-любимчиков в ЛЭТУАЛЬ из года в год остаются шейкеры и бутылки для воды, массажные валики для спины и фитнеса, а также массажные ролики и эспандеры.

Как отмечают эксперты, все чаще клиенты сети приобретают товары для спорта на сайте или через мобильное приложение. Например, доля онлайн-покупок в январе-июле прошлого года составила 57%, в 2024 году этот показатель уже 64%.

Спортивные товары в ЛЭТУАЛЬ представлены в ассортименте с 2022 года. На старте в категории насчитывалось около 500 SKU. 

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail