0/5

Новости сегодня

11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Все новости →

Levi's судится с Kenzo из-за ярлыков на карманах

Levi's судится с Kenzo из-за ярлыков на карманах
время публикации: 09:23  14 апреля 2018 года
В компании считают, что использование фирменных красных ярлыков вводит покупателей в заблуждение и наносит урон Levi`s
Американский бренд Levi's обвинил французский модный дом Kenzo в копировании знаменитых красных ярлыков на карманах джинсов. 

Судебный иск о нарушении товарного знака был подан в окружной суд Сан-Франциско 6 апреля 2018 года. 

По мнению Levi's, вертикальные флажки, появившиеся в новой коллекции Kenzo, лицом которой стала Бритни Спирс, слишком похожи на те, что использует джинсовая марка в своих изделиях с 1936 года. В компании утверждают, что данный товарный знак является визитной карточкой Levi's, а значит, его копирование может запутать потребителей и принести «неисчисляемый и непоправимый ущерб» репутации и продажам марки. 

По данным Reuters, Levi's неоднократно отправляла Kenzo письма с призывами прекратить продажи спорных моделей и пересмотреть их дизайн, однако модный дом никак не отреагировал. Теперь американская компания намерена добиться изъятия коллекции из продажи и возмещения убытков через суд. 

Сообщается, что иск Levi's содержит заявление ее бывшего менеджера по продажам Кристофера Люсье, сделанное в далеком 1936 году. В нем говорится, что единственной целью других производителей, размещающих на карманах аналогичные Levi's ярлыки, может быть только копирование марки и обман клиента. 

Источник: PROfashion.ru 

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram, а также присоединяйтесь к нам в Facebook.