Лента Новостей
Все новости →LG запускает в России монобрендовый онлайн-магазин
время публикации: 15:22 13 декабря 2017 года
Пока доставка будет доступна только для жителей столичного региона, однако постепенно компания намерена расширить географию.
LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.
На данный момент ассортимент онлайн-магазина LG в России насчитывает около 130 премиум моделей из всех продуктовых категорий, а также большой каталог аксессуаров для техники LG. На все товары стоимостью более 5000 рублей действует бесплатная доставка по Москве и Московской области на фирменных брендированных автомобилях LG, кроме того, имеется пункт самовывоза. В перспективе ожидается доставка в крупнейшие города России: Санкт-Петербург, Казань,
Волгоград, Краснодар.
Для удобства покупателей предусмотрены различные способы оплаты: банковской картой на сайте (поддерживаются все основные платежные системы), банковской картой при получении, наличными при получении, с помощью квитанции в банке, безналичная оплата от юридического лица. Кроме того, в планах на следующий год запуск программы лояльности для покупателей официального интернет-магазина LG.
«Открытие официального интернет-магазина LG является новым этапом в развитии компании в России, которая работает здесь более 25 лет. Заказывая технику в официальном интернет-магазине, клиенты не только значительно экономят время, но и получают качественную продукцию от производителя», - комментирует Иль Хван Ли, Президент LG Electronics в России и странах СНГ.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Читайте также в новостях:
10:15, 01 июля 2025
18:45, 21 мая 2025
09:30, 14 мая 2025
19:05, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды