0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Likee запустила функцию электронной коммерции

Likee запустила функцию электронной коммерции
время публикации: 16:45  21 апреля 2020 года
Онлайн-продажи на платформе начинают HUAWEI, AliExpress и Xiaomi.
Платформа для создания коротких видеороликов Likee запустила внутреннюю функцию электронной коммерции «Покупки». Теперь все пользователи могут приобретать товары известных брендов на отдельной странице приложения, а топовые инфлюенсеры также получают возможность добавлять планируемые покупки в свои аккаунты и зашивать ссылки на них в видеоролики и прямые эфиры.

Продажи товаров Xiaomi на платформе уже стартовали. 24 апреля здесь станет доступным ассортимент онлайн-ритейлера AliExpress, а 28 апреля – бренда HUAWEI. Другие магазины, имеющие официальные аккаунты в приложении, также могут подать заявку на включение их продукции в маркетплейс и, подобно то-повым инфлюенсерам, обрести дополнительные инструменты для ее продвижения. Напомним, что аудитория Likee в России составляет более 8 млн активных пользователей ежемесячно.

22.png

Функция электронной коммерции будет полезна как пользователям платформы, так и ритейлерам. Бренды получают не только дополнительный канал сбыта, но и эффективные инструменты для продвижения продукции популярными блогерами приложения среди их подписчиков.

В частности, топовые лайкеры могут добавлять ссылки на товары в видео и стримы и помещать их на страницы своих аккаунтов, а также анонсировать скидочные промокоды. В каждом из трех вышеописанных случаев отслеживается, какой именно инфлюенсер способствовал совершению покупки. И AliExpress, например, будет направлять таким лайкерам определенный процент от продаж.

Майк Онг, вице-президент BIGO Technology, отметил: «Одной из первоочередных задач нашей команды является непрерывное совершенствование пользовательского опыта стремительно растущей аудитории Likee по всему миру. Это особенно актуально в настоящий момент, когда важные аспекты жизни многих людей из разных стран проходят преимущественно в онлайн-формате. В рамках функции электронной коммерции мы уже сотрудничаем с Xiaomi, AliExpress, HUAWEI и в будущем планируем заключать новые партнерства». 

Бренд электроники HUAWEI запустил в продажу три ключевых продукта: «умные» часы в шести цветах, беспроводные наушники (в трех), а также смартфон HUAWEI P40 LITE E с черной и бирюзово-голубой панелью.

В честь начала сотрудничества с Likee HUAWEI предложит пользователям приложения эксклюзивные скидки. Промокоды будут озвучиваться топовыми лайкерами в рамках коротких роликов и во время прямых эфиров. Промокоды из видео можно будет использовать в течение двух недель, а скидки из стримов будут действительны два часа после анонсирования.

Производитель техники Xiaomi реализует в Likee самые популярные электронные товары, пользующиеся особенным спросом у поколения Z. В настоящий момент для покупателей доступны, например, беспроводные наушники, внешние аккумуляторы, моноподы для селфи, фитнес-трекеры, фены для волос и многое другое.

Наконец, онлайн-ритейлер AliExpress, завоевавший признание российской молодежи, начнет на платформе продажи широкого ассортимента товаров разных категорий. Пользователи смогут приобрести одежду, электронику, игрушки, косметику и многие другие продукты, представленные на AliExpress, без необходимости покидать приложение Likee. Например, купить можно будет квадракоптеры, тканевые фоны для фото- и видеосъемки, умные браслеты, электронные зубные щетки и даже украшения.

Благодаря новой функции лайкеры получают более удобный и быстрый способ приобретения не только товаров известных брендов, но и мерчей от популярных блогеров приложения. Помимо традиционной брендированной одежды, аксессуаров и посуды, на платформе представлены необычные товары для творчества – кондитерская глина и «‎слаймы»‎, разноцветный пластилин для рук.

Читайте также: Число клиентов AliExpress старше 65 лет выросло на 60%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail