0/5

Новости сегодня

08:50 Apple девятый год подряд остается самым дорогим брендом в мире
08:25 Wendy's будет использовать посуду из переработанного пластика
08:00 Главное за неделю: объявление нерабочих дней в России, работа ритейла в условиях ограничений, e-commerce в поисках сборщиков и курьеров
19:05 Соискатели старше 45 лет выбирают удаленную работу
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
18:40 В РСПП обсудили стабилизацию ситуации на рынке продуктов питания
18:15 В районе Бирюлево Восточное построят крупный ТРЦ
17:50 Sales-бум: спрос на менеджеров по продажам вырос в полтора раза
17:25 Мелкие и средние производители картофеля и овощей могут покинуть рынок
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
17:00 BUD Light Безалкогольный запустил экологический проект по переработке старых компьютеров
16:35 Twitter купил мессенджер для группового общения
16:10 Собянин: систему QR-кодов следует вводить дозированно
15:45 «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
15:20 VK Group ввела должность директора по информационной безопасности
14:55 Facebook тестирует новый цифровой кошелек в США и Гватемале
14:30 В ожидании нерабочих дней россияне закупаются продуктами и одеждой
14:05 Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
13:40 Роскачество считает преждевременным запрет на ввоз телефонов Samsung в Россию
13:15 Названы самые популярные книги у россиян
12:50 В кинотеатрах переносят премьеры из-за эпидемии коронавируса
12:25 Магазин Walmart начал продажу биткоинов
Все новости →
Likee запустила функцию электронной коммерции

Likee запустила функцию электронной коммерции

Likee запустила функцию электронной коммерции
время публикации: 16:45  21 апреля 2020 года
Онлайн-продажи на платформе начинают HUAWEI, AliExpress и Xiaomi.
Платформа для создания коротких видеороликов Likee запустила внутреннюю функцию электронной коммерции «Покупки». Теперь все пользователи могут приобретать товары известных брендов на отдельной странице приложения, а топовые инфлюенсеры также получают возможность добавлять планируемые покупки в свои аккаунты и зашивать ссылки на них в видеоролики и прямые эфиры.

Продажи товаров Xiaomi на платформе уже стартовали. 24 апреля здесь станет доступным ассортимент онлайн-ритейлера AliExpress, а 28 апреля – бренда HUAWEI. Другие магазины, имеющие официальные аккаунты в приложении, также могут подать заявку на включение их продукции в маркетплейс и, подобно то-повым инфлюенсерам, обрести дополнительные инструменты для ее продвижения. Напомним, что аудитория Likee в России составляет более 8 млн активных пользователей ежемесячно.

22.png

Функция электронной коммерции будет полезна как пользователям платформы, так и ритейлерам. Бренды получают не только дополнительный канал сбыта, но и эффективные инструменты для продвижения продукции популярными блогерами приложения среди их подписчиков.

В частности, топовые лайкеры могут добавлять ссылки на товары в видео и стримы и помещать их на страницы своих аккаунтов, а также анонсировать скидочные промокоды. В каждом из трех вышеописанных случаев отслеживается, какой именно инфлюенсер способствовал совершению покупки. И AliExpress, например, будет направлять таким лайкерам определенный процент от продаж.

Майк Онг, вице-президент BIGO Technology, отметил: «Одной из первоочередных задач нашей команды является непрерывное совершенствование пользовательского опыта стремительно растущей аудитории Likee по всему миру. Это особенно актуально в настоящий момент, когда важные аспекты жизни многих людей из разных стран проходят преимущественно в онлайн-формате. В рамках функции электронной коммерции мы уже сотрудничаем с Xiaomi, AliExpress, HUAWEI и в будущем планируем заключать новые партнерства». 

Бренд электроники HUAWEI запустил в продажу три ключевых продукта: «умные» часы в шести цветах, беспроводные наушники (в трех), а также смартфон HUAWEI P40 LITE E с черной и бирюзово-голубой панелью.

В честь начала сотрудничества с Likee HUAWEI предложит пользователям приложения эксклюзивные скидки. Промокоды будут озвучиваться топовыми лайкерами в рамках коротких роликов и во время прямых эфиров. Промокоды из видео можно будет использовать в течение двух недель, а скидки из стримов будут действительны два часа после анонсирования.

Производитель техники Xiaomi реализует в Likee самые популярные электронные товары, пользующиеся особенным спросом у поколения Z. В настоящий момент для покупателей доступны, например, беспроводные наушники, внешние аккумуляторы, моноподы для селфи, фитнес-трекеры, фены для волос и многое другое.

Наконец, онлайн-ритейлер AliExpress, завоевавший признание российской молодежи, начнет на платформе продажи широкого ассортимента товаров разных категорий. Пользователи смогут приобрести одежду, электронику, игрушки, косметику и многие другие продукты, представленные на AliExpress, без необходимости покидать приложение Likee. Например, купить можно будет квадракоптеры, тканевые фоны для фото- и видеосъемки, умные браслеты, электронные зубные щетки и даже украшения.

Благодаря новой функции лайкеры получают более удобный и быстрый способ приобретения не только товаров известных брендов, но и мерчей от популярных блогеров приложения. Помимо традиционной брендированной одежды, аксессуаров и посуды, на платформе представлены необычные товары для творчества – кондитерская глина и «‎слаймы»‎, разноцветный пластилин для рук.

Читайте также: Число клиентов AliExpress старше 65 лет выросло на 60%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности