0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
09:30 Роспотребнадзор открывает «горячую линию» по качеству школьных товаров
17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
Все новости →

LIME открыла первый флагманский магазин в ТЦ "МЕГА Белая Дача"

LIME открыла первый флагманский магазин в ТЦ "МЕГА Белая Дача"
Это уже пятый магазин сети, работающий в Москве.
В московском ТЦ "МЕГА Белая Дача" открылся первый флагманский магазин российской марки женской одежды LIME. В свою очередь, флагман стал пятым магазином федеральной сети в Москве, который работает в категории fast fashion. 

Новый магазин выполнен в абсолютно новой концепции в стиле Art-deco. В отделке используется много материалов из дерева, хрусталя, а также зеркальных декоративных элементов. Торговое пространство магазина создает атмосферу роскошного бутика и превращает процесс покупки в приятное времяпрепровождение.  

DSC_9504-2.jpg

DSC_9490-2.jpg

В магазине марки представлены вещи среднего ценового уровня. Отличительной чертой бренда LIMÉ является больший выбор модной одежды для офиса, вечеринки или повседневной жизни: яркие платья, лаконичные блузки и брюки, тёплые джемперы и толстовки с интересными принтами, пуховики и куртки на любую погоду, а также стильные аксессуары. 
время публикации: 16:30  30 октября 2015 года
Теги: новый магазин

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b